понедельник, 30 августа 2010 г.

Вся в подарках:))

Во-первых я получила долгожданную конфетку от Катаринки
Посмотрите сколько богатств!!!
 А блокнотик....ваще красота
Катаринка, спасибо тебе большое. Для меня столько тканбшек настоящее сокровище!!!! Всё тильды берегитесь я начинаю вас шить :)))
А во-вторых я получила не менее доллгожданный подарок на день рождение.
Согласитесь, это вязальные богатства :)))
И вышивальные...
Зайка просто прелесть! Обажаю их :)))
А чай какой! прям растёт, и вкусный:)))
Вообщем я счастлива!!! Настюшка, спасибо тебе большое!!!!

Половина лавочки и первая парочка

Вот и собственно она

пятница, 20 августа 2010 г.

Мистер КРЫС

И вот наконец ОН, правда пока стесняется
Но Крыс парень общительный
Мне очень нравится вязать игрушки, так бы и вязала их без остановки, но вот сшивать их.....пришлось даже разок голову от туловища отпороть :))
Связан крыс из акрила, рост от кончиков лапок до кончиков ушей 32 см, большой мальчик :)))
Спасибо большое on-line школе Лиликши за чудесного Крыса!

четверг, 19 августа 2010 г.

Ах, любовь, любовь....

Первый раз я увидела этот сюжет в блоге у Mote и признаюсь честно влюбилась с первого взгляда.
Разве можно не влюбиться??? Но передо мной встала проблема -  не умею делать схем для вышивания, причём совсем. И вдруг нашлась девушка, настоящая волшебница (спасибо её ещё раз за такое чудо) и вот я уже шью.
Первые крестики, так сказать
Посадила травку и теперь строю лавочку:))
Канва очень красивая, на фото не видно, но поверьте мне на слово, она голубая мраморная, первый раз на такой шью.
Скоро ждите продолжения.....:)

вторник, 17 августа 2010 г.

Ключница почти готова

Расстроило только одно - по-моему следы от маркера полностью не отстирались. Иногда посмотрю, вроде и не видно, а иногда прям в глаза бросаются.....замочила ещё раз, может отойдут.
У меня все маркеры закончились, нашла в магазине, написано было смывающийся, и вот результат :(
А сама вышивка мне очень понравилась
В  любом случае оформлю. Осталось только дойти до багетки:))

P.S. А чем вы выводите маркер который не хочет отмыться добровольно?

пятница, 13 августа 2010 г.

Война с крестиками!

Мне так хочется вязать игрушки! Но крестики не хотят отпускать меня ни на минуту!!!
Поэтому вяжу я ооочень медленно, но всё-таки вяжу. Уже готовы запчасти для двух игрушек. Специально показываю фото запчастей, чтобы был стимул поскорее их собрать и показать вам :))

суббота, 7 августа 2010 г.

Объявляю конфетку

Много событий прошло, а я их совсем не отмечала в блоге: моё день рождение, годовщина блога, а скоро дочкин день рождение, вообщем замучила меня совесть и я наконец объявляю конфетку:)
Конфетка скромная, но всё же.... если она вам понравилась оставляйте комментарий. Единственное условие - участвуют только рукодельные блоги.
Розыгрыш будет 6 сентября, в это время я должна быть в отпуске (я надеюсь:))

пятница, 6 августа 2010 г.

Как всегда вышито, но не оформлено

Из недавно законченого, очень мне нравится эта парочка! Но вот уже неделю вышивка лежит в коробочке "неоформленого". Я очень-очень люблю вышивать, но вот оформлять.....даже в багетку для меня отнести вышивку целая проблема, а уж рукодельно оформить самой.....миссия практически невыполнимая:(
Из этой парочки хотела сделать мешочек для дочкиных носочков, но когда это станет реальностью пока не знаю.
А как вы оформляете свои работы? Что вам интереснее процесс или результат?
Неужели я одна такая ?

четверг, 5 августа 2010 г.

Мечты сбываются

Буквально месяц назад я спросила мужа, о чём он мечтает. И получила вполне конкретные ответы : машина и квартира. Всё ясно и понятно, и совсем не так сложно как у меня:)))
И вот на днях мы сменили свою 14-ю на новенький лифан, прям из салона.
По этому поводу решила подарить мужу полезный маленький подарок.
Мечта сбывшаяся
Мечта в процессе сбывания

Это первый опыт изготовления брелка, поэтому вынесла для себя пару ошибок.
Надо было между сторонами вставить бумажку или картонку, так получилось бы ровнее. А ещё взяла канву, из которой потом ниточки-разделители выдёргивать надо, и вот результат, клеточки стали неровными.
Но муж вроде бы доволен - а это самое главное :)))

понедельник, 2 августа 2010 г.

Подарки

Когда я приехала с Украины, меня ждало извещение. А там...
Моя конфетка от Shpulka. Ленточки дочка сразу распечатала :)) еле отняла их. Заготовки для открыток классные, а книжка вообще супер, когда только у меня руки дойдут??? Очень уж мне нравится вышивка лентами, но пока только любуюсь.
Нина, спасибо большое, подарок просто супер!!!
А ещё я участвовала в игре - об мен магнитиками. И вот что я получила
Из Кемерово от Светланы
От Светланы из Волгограда
Но самое потрясающее вот что
Кстати, это уже второй напёрсток, а первый я получила от Лены, только фотку забыла показать, испарвяюсь
Правда классный?
Теперь думаю собирать коллекцию :)))

Возвращаюсь к блогожизни

Июль был неудачным месяцем в моей блогожизни, но сейчас вроде бы всё наладилось, надеюсь ни комп, ни инет меня больше не подведут.
Зато мы успели съездить на украину к бабушке, и по традиции сходили в зоопарк. Мои любимые зверюги
Слона, к сожалению сфоткать не удалось, зато мы нашли вот такого слона
Дочка в зоопарке развлекалась по-своему
И поверьте она это проделала не один раз...:))
Немного рукодельного. Дом постороен и отштукатурен.
Осталось вышить надпись "Дом там, где твое сердце" и посадить цветочки :))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...