суббота, 29 октября 2011 г.

Подарок для малышки

В сентябре у замечательной рукодельнице родилась доченька. И девочки на РР решили сделать подарок. Была выбрана серия вышивок с мишкой Ньютоном. Мне достался вот такой
Раньше никогда не вышивала Ньютона, мне понравилось:)))
А в качестве небольшого дополнения связала массажный шарик
Вяжется легко и быстро, и результат интересный. Единственная проблема найти бусинки в Воронеже, как назло, когда они нужны их нигде нет.....Вязала в две ниточки джинс, бусинки ввязаны в полотно, поэтому оторваться не должны. Обязательно свяжу такой и своему малышу.
Впервые этот мячик я увидела у Starry, в её блоге есть ссылка на МК
Молодая мамочка сама оформляла вышивки, результат можно посмотреть на РР. По-моему получилось здорово!!! хорошо когда мама умеет шить :))

11 комментариев:

  1. Молодец, Аня!!!Здорово получилось, а массажный мячик для меня стал открытием! Забегай ко мне на конфетку...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарочек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка Ньютон,в отличие от Мишки Форевика,мне очень нравится!
    Шарик массажный симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, чудесный Ньютон, классный шарик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. и правда,хороший мишка,все работы девочек на РР хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. девочка родилась в августе, если что;)

    ОтветитьУдалить
  7. А на РР вроде вычитала, что в сентябре, ну да ладно главное что родилась :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка милый получился, а шарик просто волшебный! Мягкий и нежный)
    Приглашаю поучаствовать в игре http://impa25.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подарок! А мячик вообще...такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...