четверг, 11 июля 2013 г.

Уезжаю

Экстренно уезжаем в отпуск. Мужа отпустили с работы на день раньше, бывает же такое чудо:))
Так что быстро собираем вещи и в путь!!!

Набрала с собой как всегда: и вышивку, и ниточки, и книжки. Так и вижу, как приволоку всё обратно не тронутое....но не взять тоже не могу:))) благо едем на машине, не на себе тащить:)))



Это на фото ещё не все ниточки....

Если вдруг мне повезет и я выиграю конфетку, дождитесь меня:)))

Солнца вам, моря, речки, воды всякой:))) хорошо отдохнуть и набраться творческой энергии:))

А я скоро приеду, примерно 4-5 августа.

Солнечный зайчик

Тапками только не кидайтесь:))) сама вижу, что косяков просто огромное количество, голову я бы вообще перешила, но нет больше такой ткани....эх....

Ладно, это первый зайка, экспериментальный:))



Девочки, я и раньше думала какие вы все молодцы, какие игрушки делаете, глядя на вас собиралась начать шить и сразу же выдавать шедевры, не меньше!!! И вот попробовала сама....респект вам всем просто огромнейший!!! даже не думала, что это таааак трудно!!!

Помните я хотела открыть магазинчик на ЯМ??? м-да, теперь понимаю, что сначала прийдется руку набить в игрушечном деле , а потом и о магазине можно подумать...



Желтая в горошек ткань американский хлопок, а цветная даже не знаю, но очень понравилось как они смотрятся вместе. Получился такой прям весь летний зайчик.

Зай наречен Ушастиком:)) Ушастик оказался очень ленив, стоять не хочет без посторонней помощи, зато сидит хорошо.


Выкройка не моя,  найдена на просторах инета

Ну и себе на сдачу от ткани игольницу сделала:))


Мама, вещи № 9 и 10 готовы:))). Игольница, конечно, халявная вещь, но....:))) Горжусь собой я успела!!! и раньше срока!!!


Неуёмного вам творчества:)))

среда, 10 июля 2013 г.

Рюкзачок с косыночками

Сшила для Алинки рюкзачок, вещички таскать в отпуске и чтобы руки заодно свободны были



Цветная ткань с букашками всякими пролежала у меня года три наверное и вот дождалась своего часа. Это первый американский хлопок, который появился у нас в городе. Клетчатая ткань и подкладка из бязи. Шнурочек плела сама на куколке. Прям кайфовала:))

А знаете для чего петелька???


Алинка как-то пристала в магазине, понравилась ей куколка, и ведь объясняла, что это брелочек, но бестолку. А играла она с ней только пока домой шли, а дома ни разу и не взяла. Жалко ведь, добро пропадает. Вот я и решила пусть на рюкзачке живет. По-моему здорово получилось:))

К рюкзачку сшились две косыночки



шила по этому МК , всё просто и быстро.

Получился наборчик



Вообще планировала сшить ещё кошелечек с фермуаром, но как выяснилось, у Алинки сил не хватает фермуар открыть, поэтому пока отложила пошив кошелечка.

Сказать, что я горжусь собой, это ничего не сказать. Я прям очень-очень горжусь, мне так нравится, сама б с таким рюкзачком гуляла:))) И кстати, я перестала бояться свою машинку:))

Мама, ты считаешь??? Вещи № 6,7,8!!!

Новых вам творческих свершений!!!!

вторник, 9 июля 2013 г.

Ангел хранитель


Так хочется, чтобы за спиной каждого малыша стоял вот такой ангел хранитель и оберегал от всех бед, от всех болезней, от злых людей, да вообще ото всего. Чтобы любая мама могла вздохнуть с облегчением и точно знать, что с её малышом всё всегда будет хорошо. Ох, как же этого хочется!!! это я вам как мама двух малышей говорю.


Вышивала по набору, ещё старому, американскому. Как же мне нравится ДИМ, полукрестики с разным числом нитей, переходы цвета....только бэк заставил попотеть, думала совсем ослепну.

Вышивать начинала ещё наверное года два назад, для конкурса на Крестомании. Но не успела уложиться в срок, и как водится, бросила. А недавно нашла и тааааак захотелось дошить.


Осталось оформить, но это у меня пожалуй саааамый долгий процесс.

А ещё угощайтесь


вы любите кукурузу??? Мы просто обожаем!!!! Не эту сладкую в банке, а настоящую с солюшкой, м-м-м. Правда 10 шт стоят она как килограмм мяса.....но вкууусно.

Творческих вам успехов и побед над долгостроями:))

понедельник, 8 июля 2013 г.

Прочитала


Понравилась книга, прям очень понравилась.  Роман в романе, читаешь и сначала не понимаешь как связаны вместе две истории, но постепенно все кусочки головоломки встают на место.

Первую историю рассказывает старшая сестра. Рассказывает, находясь уже в преклонном возрасте, о своей жизни, жизни сестры, о человеке, которого обе любили, рассказывает для того, чтобы потом обо всём этом узнала её внучка, с которой она давно не виделась.

Другая история - история тайной любви, слепого убийцы, жервенных девушек, храмов, неведомых земель.
Кстати, эта часть романа мне понравилась больше. Правда, когда я поняла как связаны между собой эти истории, мне всё-всё понравилось:))

Вообщем понравилось: и сюжет, и язык, и интрига, рекомендую!!!


А вот Ахерн в который раз разочаровала. Читала несколько её книг, читала восторженные отзывы, но как-то она у меня не идёт.

Идея романа интересная. Сто имен, и как же они могут быть связаны между собой. Я всю голову себе сломала придумывая это, а в итоге ничего.....никак они не связаны. Все люди уникальны сами по себе.

Сейчас опять читаю Ахерн "Волшебный дневник", если и он не понравится, то всё, на этом мы с ней распрощаемся.

"PS Я тебя люблю" я тоже читала, но фильм мне понравился намного больше

Завтра покажу вам рукодельное, ну честное слово покажу:))

Объявление!!!

Долго думала и гадала, что же делать.....

Дело в том, что победительница конфетки так и не откликнулась. И последняя запись в мае. Решила провести перерозыгрыш, но до отъезда уже не успею отправить посылку. Поэтому даю Тамаре  последний шанс ( ну мало ли уехал человек на отдых и нет там инета, всякое бывает...) но если я не получу письмо от неё, когда приеду 4-5 августа, то уже точно проведу перерозыгрыш сразу по приезду. Записываться заново не надо, возьму уже имеющийся список.

Получится очень даже не слабое время ожидание, чтобы потом обид не было. А то, я так и представляю, уеду сейчас и конечно же выиграю целую кучу конфет, а меня не дождутся (будет ли у меня инет я не знаю, но ноут беру с собой, вдруг повезет) и переиграют.....согласитесь будет кошмар как обидно....

Короче говоря ждём-с.....

пятница, 5 июля 2013 г.

Семья питонов

Змей уже все закончили шить, а я вот продолжаю:))

Такую огромную змеюку увидела уже давно у Жени, всё думала шить или нет....размер-то огроменный!!! Но решила, что для отпуска они очень функциональны. Их можно использовать  в качестве бортиков для кровати, чтобы малые во сне не упали, особенно Ярик, да и просто прикольные огромные подушки:)) обниматься с ними одно удовольствие...

А если свернуть дулькой


то получатся прикольные детские мягкие стульчики. Должна признать детворе они понравились, сделал всего четыре фото, больше дети не дали....рвут змей на части:))

Шила из бязи, нет у меня таааакого размера хлопка, да и жалко хорошую ткань, я только учусь шить. Набила синтепоном, но не плотно, чтобы змейки были мягкими. В длину каждая два метра!!!


Теперь главное, чтобы змеи уместились в машине и никого не пришлось высаживать:)))

Кстати, это вещи № 4 и 5 :)))

Солнечных вам выходных:))

Июнь

Отшитые заранее месяца заканчиваются.....надо срочно шить дальше, а пока июнь



прям он мгне нравится-нравится:)))



всё так клубнично:)))

среда, 3 июля 2013 г.

Готовлюсь к отпуску



Я к вам опять с книгами....испугались??? Правда пока я их не прочитала, берегу для отпуска. Уже совсем скоро уезжаем:)))

Я наберу с собой всего: приготовила книги, ещё в электронную книгу закачаю парочку книженций, возьму вышивку (недошитую метрику, пару маленьких, может ещё что), наверное вязание прихвачу (хочу за время отпуска ещё два Пифа сделать, и три отправить ещё до отъезда, надеюсь всё получится)........а в итоге почти всё привезу не тронутое......ну как всегда...

У вас так же??? Вы тоже набираете с собой, а потом привозите всё обратно, так ничего и не сделав??? или я одна такая......

понедельник, 1 июля 2013 г.

Помогите найти!!!



Девочки, очень нужен фотошоп CS5 желательно, на русском. Но так, чтобы скачать бесплатно и потом не требовал пароля или ещё чего-нибудь. Просто открыл и работай. Есть такой???? като знает???

Только тут ещё такое дело....я такой компьютерный гений....мне бы не замудрёную установку надо, просто кнопочку скачать и всё.....вообщем помогите!!!!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...