понедельник, 31 марта 2014 г.

Первый вагончик

Уже готов:)))


На улице как-то серовато, поэтому вышивка идет быстро благодаря сочным цветам.
Бэка очень много, но даже он особых хлопот не доставил, а получилось просто здорово!!!

Всё, побежала вышивать второй вагончик:)))

Хорошего Вам понедельника!!!

пятница, 28 марта 2014 г.

Новая метрика

Да-да, я уже начала новую метрику. Прям не могу, заканчивается одна вышивка и я срочно начинаю другую, в любом случае под рукой должна ждать меня начатая вышивка, иначе мне прям-таки не комфортно...


В отличие от предыдущей метрики, это очень яркая и позитивная:))0 И да-да, я всегда мечтала вышить паровозик:))

Солнечных вам выходных....у нас, блин, похолодание....

вторник, 25 марта 2014 г.

"Девушка, которую ты покинул"

Я так поняла, что книга "До встречи с тобой" более популярна или может раньше издана, но именно она выходит в поисковиках  о Джордж Мойес.

Но мне в тысячу раз больше понравилась книга "Девушка, которую ты покинул"


Начала читать как обычно перед сном и тут бах, а история то о войне. Хотела сразу бросить (я стараюсь не читать о войне, о муках детей и тд., на меня это сильно влияет, всё из рук валится и вообще жить спокойно не могу, хотя согласна, что это и не правильно) но решила почитать пока не усну, не может же быть, что кого-то убьют прям на первых страницах.... А потом зачиталась....да так что просто не могла оторваться!!!

В книге описаны две истории, жизни двух девушек, хотя между ними пропасть в сто лет. Обе девушки полны решимости отстоять то, что им дорого.

Мне очень-очень понравилась история Софи, картины, написанной её мужем. а поступок немецкого коменданта я вообще считаю чуть ли не подвигом, учитывая военное время, да и вообще далеко не каждый мужчина может так поступить.

История Лив тоже интересна, её борьба за ту же картину и своё счастье, но все же и в её истории я выискивала крупицы жизни Софи. Очень боялась, что автор не расскажет всей её жизни, но нет, я узнала всё и о  Софи, и о её семье.

Сумбурно как-то написала, но честно это одна из лучших книг, прочитанных мной за последнее время!!!

Приятного Вам чтения:))))

понедельник, 24 марта 2014 г.

Метрика "Первые друзья"

Я дошила её!!!! Получилась нежнейшая, воздушная вышивка:))) Мне очень-очень нравится:))


Очень мне понравились слонята, из-за них-то и начала вышивать:))


Вышивала на аиде 14, нитки мулине "Гамма". Размер вышивки 33*20 см.
Мне кажется такая вышивка подойдет и мальчику и девочке.


Метрика ждет своего малыша:))

вторник, 18 марта 2014 г.

Кукла для Алинки

Пора показать хоть что-то рукодельное. Тем более есть что показать:))


Цвет платья и волос Алина выбирала сама. Она у меня девочка до самых кончиков волос:))

Куколка связана из любимого джинса, волосики шерсть для валяния. получилось немного не так как я хотела, но это первый опыт, так что по=моему довольно неплохо получилось.
Кукляшка сама стоит и сидит.

Описание куколки я приобретала у Татьяны.

Очень понравилось вязать:)))

В остальном у нас все по-прежнему. Теперь по второму кругу болеет Алинка. надеюсь по третьему не пойдем.... У нас закончилась весна и снова зима.... а мы все пропустили...

Не болейте, мы же очумели от сидения дома....

пятница, 14 марта 2014 г.

Вести с полей

Машинка уже у меня!!! всё в порядке, шьёт, нитки закрепляет:))) Я накупила целую кучу всяких иголок и для джинса, и для трикотажа, и для легких тканей. Осталось дело за малым: не бояться их менять....

Но я пока все равно не шью....детвора моя заболела... и так конкретно.....уже чуть ли не по второму кругу....эх

Пока болеем читаем



А ещё с Алинкой мыла наварили. Всю мыльную основу перевели


На этом мыльная эпопея заканчивается....хотя может когда-нибудь опять потянет в мыльности.

Не болейте и теплой Вам весны:)))

четверг, 6 марта 2014 г.

До встречи с тобой

Машинку мне ещё не сделали, засада какая-то, теперь жду воскресенья. когда у них мастер прийдет. Девочки, спасибо Вам всем за коменты и поддержку!!! Но пока у меня рукодельная депрессия.......решила почитать под такое грустное-грустное настроение.....


Читается прям на одном дыхании, честное слово. О чем история? О парне и о девушке. Его сбил мотоцикл и он парализован, она самоотверженна и необычна. До последнего хотелось верить в счастливый конец, но какой счастливый может быть у такой истории? Такой человек как Уилл не сможет жить в кресле даже ради любимого человека.

Так что да, я тоже ревела....тихонечко, чтобы никто не слышал, потому что все уже спали, когда я читала...

Книга легкая, нежная, очень трепетная. Волшебная история о том, что ты можешь встретить тысячи людей, а всего один человек перевернет твою жизнь и наполнит её смыслом. Для Уилла это лучшие 6 месяцев жизни, хотя они и прошли в инвалидном кресле, а для Лу, как в истории Золушки, жизнь меняется полностью, наполняется не только обязанностями, но и смыслом.

После "Ябеды" долго не могла начать читать. Я вредный читатель, в том смысле, что стараюсь ничего не читать, что может меня расстроить, особенно о детях, а тут так вляпалась, блин.

А вот историю Джорджо Моейс под грустное настроение почитать самое то. И эта книга меня вернула к чтению:))) Так что читайте. Читайте обязательно!!!!!!

Приятного Вам чтения:))

суббота, 1 марта 2014 г.

Кошмар рукодельницы

Давно ничего не писала....почему то не было прям никакого желания.....со мной такое редко бывает, а тут прям накрыло... Хотя есть что показать и рассказать.

Хотела прям с понедельника (жизнь всегда ведь с понедельника начинается) что-нибудь радостное, а тут ну прям засада....

Буду плакаться....


Вот такая у меня машинка. Я с ней уже дружить потихоньку начинаю....НО в начале и конце строчки закрепить строчку не могу, хотя функция такая есть, нижняя нитка путается. И вот дернуло меня, пока не закончилась гарантия, отнести её в магазин, где покупала, чтобы посмотрели мою подружку.

Вчера для примера пошила сама, всё как всегда в начале запутывается сильно, в конце строчки  мало. Принесла машинку. При мне сразу начали пробовать шить на ней. У них нижняя строчка запуталась вся сразу и конкретно, прям вся-вся строчка. Поменяли иголку, открыли машинку, почистили, собрали все назад и машинка застопорилась вся совсем......

Сказали, я виновата, машинку не чистила, иголку не меняла и тд и тп. Завтра будет смотреть мастер. Ну и за ремонт конечно платить, фиг с ней с гарантией, я ж виновата.

Если честно, я в таком ШОКЕ, вчера пусть путала нитку, но шила!!! я так уже пол года шью и ничего... к сожалению не помню точно когда все началось, я ж сначала и подойти к машинке боялась....

На мои слова, что вчера я шила, а у них не шьёт, мне объяснили, что если бы я именно сегодня дома начала шить, то у меня было бы тоже самое.....как-то я не уверенна.

Но пообещали, что сделают точно, так что без машинки я не останусь.

К чему я тут плачусь...я ж за советом пришла:

1. Как часто вы чистите машинку??? мне сказали надо после каждого использования чистить.

2. Меняете ли иголку на каждый вид ткани??? оказывается надо менять её постоянно и купить отдельный набор, не тот что был в машинке при покупке, потому что именно он плохой.

3. Может все же есть универсальные иголки??? которые бы подходили и для трикотажа, и флиса, и джинса, и хлопка?

4. может вы делаете что-то ещё чтобы жить со своей машинкой долго и счастливо???

Наверное теперь, я ещё больше буду бояться свою машинку....

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...