пятница, 25 сентября 2009 г.

Присоединяйтесь!!!


Девочки-рукодельницы я просто без ума от этого дизайна. Как вам? Я знаю есть совместник " Мы шьем календарь", а я предлагаю календарь вышить. Начать можно с января 2010 года. Схемки небольшие 60*60, зашиваются не полностью, ниточки ДМС, но я буду шить гаммой. В месяц по домику - и к концу 2010 года у нас у каждой будет вышитый календарь. А может сбудется примета и мы все обзаведемся собственным жильем?
Так как я в блогах еще новичок, а тем более в совместниках, предлагаю все это дело обсудить.

233 комментария:

  1. Если с января 2010 ,то я перваааааая в очереди ! ! !
    Дом это ж маааленькая болезнь , я думаю не только у меня !

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу домики шить!!! Анечка, бери и меня в компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Только вот начинать уже прямо сейчас захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада, что вам идея понравилась. Схемка у меня есть, не знаю тока как высылать. Наверно на электронку надо, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, тогда пишите адреса, до конца месяца я всем схемы сброшу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня мой адрес в профиле , ну или : svetof-f@yandex.ru !

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу такую красоту вышивать!А вместе еще больше хочу,вместе ведь веселей и интересней! Возмёте меня? Мой адрес renya@tut.by

    ОтветитьУдалить
  8. Renata, о чем речь, конечно берем, здорово, что ты присоединилась, вместе действительно веселей:))

    ОтветитьУдалить
  9. Урааааа! Жду схемку,аж руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился календарь!!! Тоже хочу поучавствовать в совместнике, возьмете :))??Как раз к новому году хвосты подчищу. Надеюсь домики сработают как волшебная вышивка :)). Мыло musia81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, схемки я отправила, проверяйте почту.
    Как думаете может надписи месяцов русскими буквами вышить? Подходящего шрифта не видели?

    ОтветитьУдалить
  12. Bumari я сама ну очень надеюсь на эти домики, уж очень хочется свою квартиру, правда муж о машине новой бредит, но ведь он-то не вышивает...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо схемки получила. А шрифты можно посмотреть здесь http://patternmakercharts.blogspot.com/ там и русские шрифты есть.

    ОтветитьУдалить
  14. А мне можно с вами? Жду схемки на Lily8787@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, все получила! А я для себя решила, что надписи оставлю как есть, мне кажется так органичнее. Но интересно будет посмотреть на измененный вариант.

    ОтветитьУдалить
  16. Анют,я тоже схемки получила,спасибо ! Я тож буду месяцы на русском писать !

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, такие ждомики пропустить невозможно. Мне тоже схему пож. Буду с нетерпением ждать начала.
    Мой адрес: olgor66@sv3.net.ua

    ОтветитьУдалить
  18. Я присоединяюсь.
    Как раз успею до нового года обещанное и запланированное сделать.
    Можно ведь с вами?
    velheori@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Это просто замечательно! Я с вами!!!

    LetniiPriut@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, УРЯ, как нас много. Схемки всем отправила, смотрите почту:)

    ОтветитьУдалить
  21. Получила домики!!! Постараюсь скорее отписаться в блоге. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие домики замечательные. Мне тож хочется... только вот я в вышивании ещё только в 0 классе. :О Трудные схемки?

    ОтветитьУдалить
  23. Пост со ссылкой! )

    http://velheori.blogspot.com/2009/09/blog-post_28.html#comments

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестные домики! я посмотрю по обстоятельствам. Если получится, то обязательно присоеденюсь, а если нет, то с удовольствием за вами понаблюдаю! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Vikus-ka, присоединяйся, будем тебе очень рады!

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже пока попрошусь на схемку - а там посмотрим:) смогу я творить или как:)
    markina_iren@mail.ru
    И еще - столько народу собралось, может блог создать на совместник?

    ОтветитьУдалить
  27. Robin_crafting@yahoo.com

    Девочки, я с вами! чудесная вышивка! вышлите мне тоже схемку пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, я рада, что нас так много!!! Если хотите можно и отдельный блог сделать, но ведь его потом закрывать прийдется! И если честно не сильна я в этом, свой блог с помощью девочки делала, поэтому могу сделать только стандартный блог. И как сделать потом приглашения в этот блог я не знаю. Если подскажите я все сделаю. И тогда каждая сама сможет в этом блоге показывать процесс

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, вроде бы нашла, как можно отправить приглашения. Ну так что создаем блог?

    ОтветитьУдалить
  30. Все блог создала! Теперь напишу там усе, и ближе к делу всех приглашу:)

    ОтветитьУдалить
  31. Я решилась. Если не попытаться неузнаешь получится-ли. :)
    diana.tammann@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, с января я тоже хочу вышивать это чудо! Пришлите мне схемку плиз на nnsubbota@gmail.com
    И можно тогда приглашение в блог попросить?

    ОтветитьУдалить
  33. И я хочу поучаствовать!!!! Пришлите и мне, пожалуйста, схемы...
    Мой адрес: any-m@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Вдрун кто не получил схемки, пишите, а то подбегаю к компу пока дочь не видит, могу и пропустить кого-то :)

    ОтветитьУдалить
  35. домики!!!!
    тоже хочу
    правда в таких совместных делах я нуль, но можно же попробовать
    мой адрес: efimovaf@mail.ru

    в схемах только крест, или есть другие швы?
    я когда читаю блоги, некоторые термины мне совсем не понятны

    ОтветитьУдалить
  36. А мне можно в вашу дружную компанию? Очень люблю вышитые домики, а совместные проекты еще больше! Адрес в профиле.

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! Конечно присоединяйся!
    Zhozi не могу зайти в твою почту, нажимаю на email и ничего не происходит, напиши пожалуйста адрес

    ОтветитьУдалить
  38. Присоединяюсь к участию. Домики само очарование. jnv@list.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Схемки получила, спасибо! :))
    ссылка в блоге http://dianablog-dots.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Аня, я совершенно начинающая в вышивке, но ваше предложение такое-такое классное. Очень хочу поучаствовать.
    Мой адрес
    nbochkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И я буду с вами вышивать! Мне тоже схему вышли, пожалуйста. happimama2006@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Я так рада, что столько нас собралось, схемки всем выслала!!!

    ОтветитьУдалить
  43. А можно и мне к вам? Такой дизайн классный, и тоже уже сейчас захотелось начать.. sun-mary@yandex.ru Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  44. ааа, класс! тоже хочу проверить примету, я тоже не прочь улучшить жилищные условия)))
    пришлите мне, плиз, схемку на ящик
    absurdgirl88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Приветик! А можно и мне по соседству?! Жду приглашения в блог. Я ещё подумала, что этот блог не только на один игровой год, но и после окончания игры у блога появится второе дыхание, где вышивальщицы будут делиться улучшением жилищных условий!
    hotserdce@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Ой-ой, сколько желающих! Это же целый город получится. Здорово! примите и меня в "строители".
    можно схемку?
    underground82@mail.ru
    Спасибо и удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  47. и мне хотелось бы присоединится!! чудесный дизайн!:)
    irinavasts@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Да я уже за судьбу нового блога и не переживаю, я обязательно придумаю еще что-нибудь, или вместе придумаем:)

    ОтветитьУдалить
  49. Замечательные домики. Примите меня в вашу теплую компанию. Не знаю, сумею ли угнаться за всеми, но тем не менее ъочу попробовать. Пришлите мне тоже схемку, пож., ira_v33@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Аня, схемки получила, огромное спасибо! Ссылку дала.

    ОтветитьУдалить
  51. Анечка, возьмите меня с собой, ХОЧУХОЧУХОЧУ. Хочу и домики , и календарики, и ДОМ.
    biser.blog@gmail.com
    Пришли, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  52. Аня, вот ссылочка на пост в моем блоге, и спасибо за схемки! Буду ждать начала с нетерпением! http://katissa.blogspot.com/2009/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  53. И я хочу поучаствовать judit{}immsp.kiev.ua

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, на данный момент всем желающим выслала схемки, уезжаю на пару дней к родителям, но по приезду отвечу на все вопросы и схемки вышлю:)

    ОтветитьУдалить
  55. judit напиши еще раз свой адрес, а то у меня письмо не отправляется, пишет адрес не распознан:(

    ОтветитьУдалить
  56. Вот моя ссылка на рассказ об игре. Ждем января :)

    ОтветитьУдалить
  57. Аня, я присоединяюсь! Только ссылку дам в воскресенье, а то сегодня работаю! Вышлите схемки я на работе распечатаю.

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже хочу с вами!! :)
    ReshOlesya@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки, можно я тоже с вами, а?
    моя почта Evedays@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки,всем кроме judit схемки отправила.
    judit жду твой исправленный адрес!

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо, все получила, у себя разместила.

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте, Аня! Я живу в г. Мариуполе. Часто бываю в Вашем блоге. Хочу присоединиться к вышивке календаря. Пришлите, пожалуйста, мне схему на адрес
    flower@galat.biz

    ОтветитьУдалить
  63. интереснейшая идея, я бы присоеденилась)
    igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый день. Я совсем-совсем новенькая и все равно хотела бы присоединиться!!!
    naegling@mail.ru
    Можно будет обращаться с вопросами?

    ОтветитьУдалить
  65. Домики бесподобные! Я тоже хочу участвовать!Пришлите, пожалуйста, схемку на florella собака rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо, все получила! Ссылочка вот)
    http://mifsveta.blogspot.com/2009/10/blog-post_3148.html

    ОтветитьУдалить
  67. Я бы тоже с удовольствием присоединилась, давно поглядываю на подобные домики :)
    Возьмете в свою дружную компанию?)
    мой адрес zz_mail@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Я тоже с вами хочу такие домики вышить :) Примите в компанию! tkgal собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  69. А меня посчитали? Мне очень нужны Домики :)) Mrtea@rambler.ru А какой общий размер получится?

    ОтветитьУдалить
  70. Каждый домик 61*61 клетку, а общий размер еще и от канвы зависит:)

    ОтветитьУдалить
  71. Анечка, привет!
    Запиши-ка и меня в Календаревышивальщицы...
    Ну очень хочу поучаствовать в таком замечательном проекте!
    Соответственно, адрес мой: sarma_o@mail.ru
    И пригласите меня в блог, плииииз! )))))
    Оля.

    ОтветитьУдалить
  72. Девочки, всех в блог приглашу, не переживайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Дома и деревья моя слабость!!! Я с вами, можно и мне приглашение и схемку StasyP@yandex.ru
    Заранее спасибо.
    Анечка, прекрасное начинание!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Аня посмотри пожалуйста ссылку, там интересные варианты оформления http://grillesdemaryse.canalblog.com/albums/sal_des_maisons_finis/index.html

    ОтветитьУдалить
  75. Вот это красота!!!! Я хотела в картину оформить, тнпнрь даже не уверена! столько всего можно сделать:)

    ОтветитьУдалить
  76. Привет!Аня, спасибо за возможность вышить эти милые домики! Очень хочу присоединиться!. Поделись пожалуйста схемкой, taksa.dm@mail.ru . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  77. Аня, спасибо! Заходи в гости, http://shlepa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Я то же бы присоединилась :)
    Мечта о рукодельном календаре меня не покидает, а домики такие симпатичные. Если возьмете - я бы попробовала. Моя почта: s.kristya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  79. Милые домики :) Можно и мне схемку на lykoe@ua.fm ? Точно сказать, что участвую, я сказать не могу, но схемку на всякий случай иметь хочется :)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  80. Девочки, присоединяйтесь, будем вам очень рады:)
    схемки я отправила

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо, схемы получила, в блоге отписалась: http://lykoe.blogspot.com/2009/10/2010.html

    Скорее всего, буду с вами вышивать вместе :)

    ОтветитьУдалить
  82. Привет! Я тоже с удовольствием поучаствую в проекте))) Мой адрес denize@i.ua . Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  83. С большим удовольствием присоединяюсь. Пришлите схему, пожалуйста: natalia.georgieva@abv.bg

    ОтветитьУдалить
  84. прелестный дизайн)) а меня примите в свою компанию на вышивание этих чудных домиков)))t.mikhulya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  85. Я тоже хочу вышить,можно с вами вышитьюПоделите схему.С января я готова начать.Мой адрес Ledi_di_2005@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  86. Какой чудесный календарь!!!! Я тоже очень хочу такой вышить. Как мне присоединиться к вашей компании?

    ОтветитьУдалить
  87. Оля, все очень просто, пишите адрес электронки и я вышлю тебе схемы, а в начале ноября, я открою новый блог специально для совместниго проекта, и разошлю приглашения:)

    ОтветитьУдалить
  88. Анюта, я чуть было не пропустила такой прекрасный дизайн. Прекрасная идея с календарем на целый год. Да и жилищные условия мне улучшить совсем не помешало бы. ;-))
    Прими меня, пожалуйста, в свою компанию.
    Адрес для схемы: nzyryanova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  89. С большим удовольствием присоединиюсь к компании! Можно попросить схему на nppochta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  90. Хорошо. мой адрес: sunshine83@list.ru
    буду рада поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  91. Если это с 2010 то можно и мне с вами :)) домики люблю:). Буду рада поучавствовать. Можно схему попросить на elenazarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  92. Прошу принять и меня. Я этими домиками давно любуюсь и схема давно на галерее висит. Есть много вариантов их оформления - думаю надо добавить ещё :о)))NatalyTretyak@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. И я с вами! И меня посчитайте! И мне схемку на ящик epakaeva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  94. Можно и мне с Вами !Очень интересно!
    tay4onok_82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  95. Долго не могла решиться... И все-таки я с вами, присоединяюсь к такой замечательной компании. Прошу выслать мне схемку на адрес
    shevchzxn@te.net.ua

    ОтветитьУдалить
  96. A ja? Weźmiecie?
    mój adres: kankankaa@gmail.com

    Znam rosyjski.

    ОтветитьУдалить
  97. А мне схемку можно?
    julie_pr@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  98. Если Вы не возражаете,я бы тоже хотела присоединиться,может,хоть к концу проекта стройка наша закончится,а то ведь сил нет больше никаких.Мой адрес schursv@mail.ru спасибо.

    ОтветитьУдалить
  99. Девочки, вроде бы всем отправила, если вдруг кто-то схемки не получил, срочно пишите:))

    ОтветитьУдалить
  100. вот ссылочка: http://julie-pr.blogspot.com/2009/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  101. я тоже хочу дом :) возьмите к себе в дружную компанию будущих новоселов:)) мой адрес ksun4a@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  102. Анечка, спасибо, схемки получила и написала сообщение в своем блоге.
    http://denize-n-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Я новичок в вышевке, но можно и мне попробовать с вами повышивать???

    ОтветитьУдалить
  104. Я думаю, даже если опыт в вышивке очень маленький, все равно все получится, схемки не сложные, так что пиши почту:)

    ОтветитьУдалить
  105. А меня примете в свою дружную компанию?;)
    L_SI@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  106. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  107. Можно мне тоже схемки? Правда, я вышивальщица почти никакая, но и в пэчворке не сильна, однако в проекте "шьем календарь" уверенно иду к финишу
    Мой адрес
    goiri собака mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  108. И меня возьмите, очень хочу!
    littlebarbie@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  109. Спасибо! Получила ))))
    пошла писать пост, потом ссылочку дам )))

    ОтветитьУдалить
  110. и мне можно присоединиться? Домимки просто ообажаю!!!!! lenlena45@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  111. Ой, как у вас тут интересно!! Возьмите и меня к себе, пожалуйста. Я совсем новичок, но буду очень стараться :))
    scrapulechka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  112. Схемы получила, ссылку в блоге поставила.

    ОтветитьУдалить
  113. http://ankikankankiskakanki.blogspot.com/2009/10/domki.html
    Tu Aniu mój link do zabawy! Pozdrawiam!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Hi,

    great idea and lovely pattern:)
    May I join your SAL? I've just send you an email:)
    Greetings from Poland!
    Ann Margaret
    http://annmargaretsdaisies.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. Господи, как же это я раньше, еще в сентябре не увидела эти домики-календари и замечательную идею шить вместе! Если еще не поздно, можно присоединиться? вышиваю давно, буду стараться. Пожалуйста, вышлите схемку на tarnn@eandex. ru
    Заранее СПАСИБО и очень-очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  116. От волнения наврала в адресе своей почты. Исправляю: tann@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  117. Даже стыдно... Просто беда...
    Опять ошибка. Простите.
    Почта: tarnn@yandex.ru

    Уф... наконец-то правильно...

    ОтветитьУдалить
  118. я очень люблю вышивку, позволите присоединиться? Но назания месяцев... думаю, никто не обидится, если они будут не по-английски
    gosiaplo@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  119. Присоединиться можно всем! схемки отправила, насчет надписей каждый решит сам как подписывать:)

    ОтветитьУдалить
  120. Схемки получила, большое спасибо. Теперь изучаю-облизываю...

    ОтветитьУдалить
  121. May i join your sal?
    arkarusia@gazeta.pl


    http://ukariny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. Можно и мне схемку?Очень понравилось!
    mariam1234@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  123. а можно и я с вами? я тоже новенькая... но очень хочется календарик!
    мой адрес: TKonovalenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  124. мне тоже домик нужен :) возьмите меня к себе в компанию :)) ljana97@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  125. Можно мне тоже домики? tatyana.chernaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  126. Девочки, отпишитесь пожалуйста, вдруг кто схемки не получил, я вроде бы всем отправила

    ОтветитьУдалить
  127. Хочууу схемки, умоляю!!!!
    адресок: iciap_buch@ural.ru

    ОтветитьУдалить
  128. Пожалуйста, возмите и меня к себе!!! Еще не шибко какой профессионал, но стараюсяяяя. Не откажите в схемке...
    surganyaka@ukr.net - раскрыла объятия и жду!!!

    ОтветитьУдалить
  129. никогда в таких проектах не участвовала, но очень хочется попробовать. можно? talika82@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  130. ой спасибо большое!!!!!!!!! Собираюсь в бой :)

    ОтветитьУдалить
  131. а можно и мне? такой дизайн классный! lana_ya@list.ru у меня уже котокалендарь есть, а домикокалендаря нет)))

    ОтветитьУдалить
  132. У меня еще нет блога, я только хочу сделать, пока что почитываю только ) Любуюсь вашей красотой ) Можно мне тоже схемку, ivusik1984@mail.ru А что за примета, с домом? )

    ОтветитьУдалить
  133. У меня еще нет блога, я только хочу сделать, пока что почитываю только ) Любуюсь вашей красотой ) Можно мне тоже схемку, ivusik1984@mail.ru А что за примета, с домом? )

    ОтветитьУдалить
  134. Какая очаровательная схемка! Я вот-вот закончу по Робину шить усе и тоже хотела бы поучаствовать в совместном календарном рукоделии) Можно мне схемку?
    tomchuchka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  135. А мне можно схемку. Я начинающий вышивальщик, попробую за вами поспевать. vc092005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  136. мне тоже нравится идея - схемку прошу :-)
    luszczynska@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  137. Я тоже хочу присоединиться! мой адрес flaminflame@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  138. очень хорошая идея, боюсь, не успею с вами до Нового года вышить, но первые дни января помогут. Я так люблю домики, и в приметы верю:)) Буду вышивать с мечтой в сердце. Прошу выслать и мне схемку на адрес lnv@dch.com.ua

    ОтветитьУдалить
  139. Вроде бы всем отправила, проверяйте почту, и если что не так пишите :))

    ОтветитьУдалить
  140. И я, и я!!!! И мне тоже!!!! Надо хоть на несколько дней в месяц от шитья уходить.Вот в вышивку и пойду:))) tatianaconne@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  141. Я чуть не пропустила самое интересное!!! Обязательно буду участвовать!klear2006@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  142. и мне можно присоединиться?еще не поздно? highhills@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  143. Ой, девочки, домики просто прелесть!! И меня с собой возьмите пожалуйста, я здесь новенькая и сразу попала на такое чудо чудное:-))) Название месяцев тоже буду по-русски вышивать у меня маленькие детки, как раз названия месяцев будем по нему учить!! А свой дом у меня уже год как есть, сбылась мечта, я о нем с детства мечтала, с тех пор как не было у меня никогда своей комнаты и жили мы с родителями всю жизнь в общежитии!!!!! Теперь настало самое присамое приятное- этот дом украсить своими руками и сделать неповторимым!! Я желаю всем вам девочки,кто так же как я когда-то, мечтает о своем доме чтоб ваши мечты осуществились, ведь иначе просто не может быть!!!
    очень жду схемок и начала совместного творчества firsukova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  144. Таакс! Я с вами хочу вышивать домики!!!
    Возьмите меня с собой!
    Жду схемок snow.queen(a)list.ru

    ОтветитьУдалить
  145. можно и мне к вам присоединиться? я тоже хочу такие домики повышивать. прошу схемы на svetbin@googlemail.com

    ОтветитьУдалить
  146. Обалдеть можно!!!! Столько желающих я не ожидала:)))
    схемки отправила

    ОтветитьУдалить
  147. Примите меня в свою дружную компанию. Готова начать хоть завтра :)

    мой адрес: 198332@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  148. Девочки, я не новичек в вышивке, но новичек в форумско-блоговых делах, только читаю, ничего не пишу. Бродила в поисках одного, а "надыбала" эту красотищу - во-первых, обожаю времена года, во-вторых обожаю разные домики. Очень прошу схемку. Если мое двух-месячное чудо позволит, обязательно присоединюсь к вашей дружной компании. С уважением, nikituk2008@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  149. спасибо за схемку :)

    Ссылка в моем блоге: http://mimila-harbour.blogspot.com/2009/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  150. maryana-stepanyk@mail.ru
    Мне ,плиз повторно схемку.утеряла:((((

    ОтветитьУдалить
  151. Примите и меня в компанию! мой адрес - xenja@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  152. Девочки, спасибо огромное за такое начинание!!!
    Я тоже хочу присоединиться!
    yezhata@gmail.com

    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  153. Привет! Примите и меня в компанию.
    myasoedova_yulia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  154. Всех-все-всех дорогих рукодельниц поздравляю с Наступившим!!! А я очень хочу научиться вышивать в этом году! В компанию примете???
    bonny09@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  155. А примите и меня тоже, пожалуйста)

    Мой адрес majolica@inbox.ru

    Очень-очень жду)

    ОтветитьУдалить
  156. Мы тоже о своем доме мечтаем :) Если схемки небольшие, можно попробовать :)

    lora_pol (at) mail (dot) ru

    ОтветитьУдалить
  157. Всем привет ;) Примите пожалуйста и меня в свою огромную теплую компанию! ))) Адрес для писем: shems@inbox.ru
    Мой блог: http://iceflame-iceflame.blogspot.com/

    Прошу прислать схемки для ознакомления.

    ОтветитьУдалить
  158. Какая чудесная идея делать совместный домик, тоже хочу с вами, если еще не поздно начать, моя почта liu_ka@mail.ru и мой блог http://lovekalovelythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  159. Замечательная идея! я тоже хочу участвовать.
    Мой блог http://cat-in-box.blogspot.com/
    Моя почта glazkova.sm@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  160. Девочки, я сейчас у родителей, приеду 10-11 января домой и вышлю схемки

    ОтветитьУдалить
  161. И я очень хочу с вами календарь вышивать! Моя почта: dasha_bk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  162. Очень красивый календарь, пришлите схему marilebedenk@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  163. Аня, добрый вечер! С праздниками))) А не поздно еще присоединиться и поклянчить схемку, я последнее время ну просто влюблена в примитивы и домики))Заранее спасибо! Мой адрес adam170@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  164. Polla, напиши ещё раз свой мейл, у меня пишет, что такого нет.


    Девочки, проверьте почту, схемки всем выслала, если что свистите:)))

    ОтветитьУдалить
  165. а можно мне тоже к Вам
    nastja-mir@i.ua

    ОтветитьУдалить
  166. A mne mozhno prisoedinitsa pravda nemnogo pozdnovato no ves' god vperedi i mnogo novix,spasibo
    taleobear gmail com.
    Nata

    ОтветитьУдалить
  167. TaleoBears
    напиши ещё раз свою почту не могу отправить тебе письмо

    ОтветитьУдалить
  168. BRAVO...JE SUIS CONTENTE DE VOIR LES PETITES MAISONS DE MARYSE (http://marysetheblog.canalblog.com/) SI LOIN DE LEUR PAYS...

    ОтветитьУдалить
  169. Замечательная идея вышить календарь!И дизайн такой прикольный. Можно и мне схемку :)

    lesya.smyk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  170. А можно мне тоже к вам присоединиться?? Мой адрес MamaNata1985@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  171. Ловите схемки:)))


    Valérie, к сожалению ничего не поняла :((

    ОтветитьУдалить
  172. Спасибо за чудное предложение! Будем шить совим форумом томским!)))
    вот ссылка на игру и ваш блог!
    http://mama.tomsk.ru/rukodelie/viewtopic.php?f=123&t=7886

    и еще сейчас у себя в блоге втсавлю! а схемку 2х теперь уже месяцев попрошу на vladisa@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  173. Анечка, я наверное из той категории: лучше поздно, чем никогда). Так вот, если все таки не поздно korto@ua.fm
    Все таки хочу присоединиться с совместнику. Январь наверстаю в компанию с февралем)

    ОтветитьУдалить
  174. Аня, очень хочу присоединиться.) адрес отправила, но на всякий случай продублирую.) ovganz@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  175. Я тоже хочу присоединиться. Полагаю, что к концу года успею закончить весь.

    belikova-dikson@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  176. Схемки вышлю всем желающим, но к сожалению в блоге Дружные иголочки свободных мест больше нет

    ОтветитьУдалить
  177. можно мне тоже прислать схемку, пожалуйста?? Мой адрес: petra.simcikova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  178. Я тоже хотела бы присоединиться к вашей затее, хоть и с опозданием, еще можно? Очень уж симпатичный клендарь получится!

    ОтветитьУдалить
  179. Я могу выслать схемку, для этого нужна ваша электронка, а вот места в Дружных иголочках уже нет

    ОтветитьУдалить
  180. Мой адрес:taro8@ukr.net Буду признательна за схему. Смотрела по блогам, что девочки уже по два домика вышили - красота! Ручки чешутся и слюнки капают! Очень хочется вышить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...