среда, 26 декабря 2012 г.

Моим Пифочкам

Девочки, дорогие мои, простите меня, что так сильно задерживаю пифы. Были разные причины: и нехватка времени, и даже финансовый кризис (муж сменил работу)...потихоньку всё приходит в норму. Два пифа у меня готовы для Марины и Иры. Отправлю их ближе к концу января, заодно ещё парочку пифов доделаю. Сейчас в срочном порядке вяжу игрушки для ваших пифов. Остальные в феврале отправлю.
Простите меня, и подождите пожалуйста ещё чуть-чуть. 

пятница, 21 декабря 2012 г.

Подарок маме

Вышивала 4 года!!!! Это самый мой долгий долгострой, а реально, когда взялась за дело всерьёз, вышила за пару месяцев.



Вышивала по набору. Наверное, это последний набор Риолиса. Шерстью вышивать не понравилась, нитки разной толщины, и если очень хорошо присмотреться, то это видно!!! Канва уж очень мягкая, наверно потому что лен. Пришлось края несколько раз подворачивать, чтобы из снапиков не выпадали. Хотя что там говорить результат понравлся:)))



И оформление



Размер получился внушительный!!!! правда померить забыла, но это пока самая большая моя вышивка. Горжусь ли я собой??? Страшно горжусь:))

Подарки

Конец света всё никак не наступает, поэтому пока у него тайм-аут, решила стереть пыль с бложика. Сначала я решила спряталась от инетной жизни, чтобы наконец успеть к маминому дню рожденя дошить ей подарок. Бедная мамочка и так 4 года ждет!!! А потом решил отдохноть мой ноут.....теперь всё в порядке и я снова в строю:))) Тем более давно пора похвастаться полученными подарками!!!!
Змейки от Нади



Змеючки шкарные, первые дни я их сама у детворы отнимала и игралась, так приятно их щупать!!!!
А уж малые мои в каком восторге!!!!!



Жалко только , что Ярик их непременно в рот тянет.....сушу каждый раз. Зато как только увидит змеек несётся к ним быстрее ветра:)))



И подарок от Динары



Сердечко просто волшебное, кофейное, а как красиво упаковано было и кофейные зёрнышки везде, вообщем красота!!!!
Девочки спасибо вам:)))))
И веселого всем конца света!!! 

вторник, 23 октября 2012 г.

Авантюра

Мария в своем блоге объявила авантюру, хотя я сначала не поняла, что это будет за авантюра такая, но потом решила не отказываться. И...уже получила свой подарок



Чудо, правда???
Связала её для меня Ира по мотивам фрёкен Снорк, по-моему очень даже похоже получилось. Но у моей фрёкен есть крылышки и волшебная палочка, именно такие фрёкен должны жить в волшебном мире:)))  Ира спасибо:)))
Ну и мой скромный вклад в авантюру



Напоминает о море??? Всё мыльце с маслом шиповника. Запахи: тропический прибой, бубл гум и сладкий апельсин. Конечно, запахи не совсем морские, но пришлось обойтись тем что есть дома, до магазина мне с малышом не добраться, он аж на третьем этаже, а муж всё на работе и на работе....
Очень надеюсь, что мылко понравится.
Ароматного вам дня:))

Пост о подарках и моей дурной голове....

Пожалуй начну с головы....когда родился мой брат, меня очень удивляли вопросы мамы какой сегодня день, число...год.... А теперь я такая же. Памяти нет вообще!!!! Теперь веду ежедневник, записываю то, что мне надо сделать сегодня, завтра и долгосрочные планы. Зато есть и свои плюсы: я получила целых ТРИ неожиданных подарка!!! хотя знала о них, но... напрочь забыла...а оказывается так приятно получать неожиданные подарки:)))

Я получила просто потрясный набор от Иры



Ира, я так и не вспомнила повод....хоть и стыдно, но иду к тебе спрашивать. и СПАСИБО!!!!

Получила подарок от Рахель, и как можно было забыть о такой красоте???



ох, люблю же я шкатулочки:))) буду в ней пуговички собственного производства хранить:))
и тканюшечки люблю



а вы думаете на фото конфетки есть??? они конечно там были, но до фотосессии дожила только коробочка :)) Рахель, спасибо, шкатулочка чудо:)))
И уж совсем позор!!! потому что было всё совсем недавно, но я так удивилась, найдя в почтовом ящике письмо...



Наташа прислала мне семена лаванды:)) Спасибо большое. Уже записала в ежедневник на 20 января посеять семена, а то ж ведь забуду...
Девочки, спасибо вам большое!!!! Столько радости:)))
Интересно есть таблеточки для восстановления памяти???
Желаю и вам неожиданных и очень приятных подарков:)))

четверг, 18 октября 2012 г.

Шарфик

для совиной шапочки



нитки те же, что и для шапки. Ошибки вижу, но перевязывать не буду. Но следующие шарфики буду вязать поуже. Первый раз в жизни делала помпончики специальной штучкой, ровненькими не получились, но всё равно прикольные:)))
Вот такой комплектик получился



К холодной осени готовы, правда у нас сейчас потепление
Фотосессия прошла весело:
-"Мама, а знаешь как я умею???"



Хорошего вам дня:)))

понедельник, 15 октября 2012 г.

Вязалки для сыночка

Всякую мелочушку так приятно вязать, а потом смотреть как с этим играют и Ярик, и Алинка от него не отстает:)))



Связала, наконец!!! два месяца собиралась, массажный мячик. Алинка делает им Ярику массаж, гладит по ручкам, ножкам, спинке, животику. Такой процесс нравится обоим:)) А Ярик любит его просто погрысть (бусинки ввязаны в шарик, поэтому не отрываются) или просто погонять по полу, у нас сейчас период активного ползанья. Оказывается как было хорошо, когда малыш лежал себе и улюлюкал.....
Описание мячика можно найти в блоге Рукодельные затейки , там вообще много всего интересного, так что не проходите мимо.
Не озмеюченным у меня остался сын. Поэтому связала



Липучка ещё и под головой, поэтому змейки могут сворачиваться в колечко




Змеек очень удобно грызть, голова как раз помещается во рту:))



Алинка носит змеек как браслеты.
Всё вязала из любимого джинса
Последние фотки вставляла по МК Лены, очень удобно!!!Только весь текст, и тот который под фотками, надо писать сразу.
Как у вас погода сегодня? У нас настоящая осень!!! так что желаю вам солнышка.


четверг, 11 октября 2012 г.

Сердечный коврик

/Позавчера я внезапно решила, что мне позарез нужен ещё один коврик, чтобы Ярику было на чем сидеть на кухне и играть ( а не ползать!!!) пока я готовлю. И о чудо, Маша продлила конкурс на один день, так что я как раз успела.
Помошница моя была в саду, так что пришлось клубочки мотать самой, хотя Ярик помогал :))



Получился вот такой коврик



Расцветка очень девачковая, зато я избавилась от всех старых футболок Алинки.
Сердечки нашила сверху, они тоже из футболки.
Надеюсь, на этом коврике понравится сидеть маленькой попе и играть с моими сковородками:)) гремят они классно:))



На этом старые вещи закончились, хотя чуть нарезанных ниточек у меня осталось. На ещё один коврик их не хватит, но я придумала кое-сто другое, скоро покажу.
Хорошего вам дня, а я опять спешу на конкурс к Маше и Лизе.

среда, 10 октября 2012 г.

Шапка совушка

Мне кажется, сейчас все вяжут такие шапочки. По крайней мере я на них натыкаюсь везде!!! и здесь и на бебиблоге, а Лена даже организовала целый совместник!!! Ну как тут можно не заразиться???



Связала я её уже давно, всё никак не могла собраться и пришить глазки-ушки, у меня почему то это доооолгий процесс, надо основательно собраться с духом.... а у вас так же???
Ниточки candy 100% шерсть, так что совушка должна быть теплой.
Сегодня мы уже пошли выгуливать шапочку в детский сад



Пойду поучаствую с этой шапочкой в совином марафоне:)) и опять к Лизе в креатив, хотя такие шапки уже наверно и не креатив вовсе.....
Теплых вам денечков, а я пошла вязать шарфик к шапочке:))

вторник, 9 октября 2012 г.

Ковровая ромашка

Наверное уже все в курсе конкурса у Маши Я решила тоже отметиться участием, тем более ненужные вещи нашлись быстро. Решила сразу, что мне не нужен коврик ни в ванную, ни на кухню и решила делать коврик для игры.
Начиналось всё так, кучка вещей

и помощники



в итоге получила ромашка



в основном она из дочкиных маек. Лежали они, лежали, уже все с пятнышками маленькими, и не носим, но и выкинуть жалко. И как хорошо, что всё-таки не выкинула!!!!
После того как связала сердцевинку, наконец поняла как надо резать по спирали!!!!
Но одной ромашке скучно и поселили мы на ней...



Божьи коровки связаны из бабушкиной красной футболки, так что у нас и бабушка в конкурсе поучаствовала:)))
По-моему получилось здорово:))) (сам себя не похвалишь...:))



А так мы играем



А если играть надоело, то на ромашке можно посидеть и подкрепиться жучком



Мы спешим на конкурс не только к Маше, но и к Лизе в креативный октябрь, а вам солнечного дня (у нас за окном дождик...)




Конфетка приехала.

Приехала уже давно, вот только почта мне её отдала с боем!!!!
Получила я конфетку от Натальи Валентиновнымой хомяк в восторге!!!



Но самое интересное....



Все малыши разные на ощупь, набиты по разному, поэтому щупать их очень интересно!!! Моя детвора в восторге:))
Наталья Валентиновна, спасибо вам, все подарки очень-очень понравились:)))
А теперь расскажу как я получала посылочку.
Получать посылочку я ходила без квитанции, мне её так и не принесли. Сначала позвонила на почту, сказала, что по сайту отслеживания посылка давно в Воронеже. Сказали приходить, причем я ни фамилию не называла, ничего о себе вообще не говорила. Пришла, у меня ничего не спросили, сразу вынесли посылку.....как это понимать??? Я спросила, что было бы если бы я в течение месяца не пришла за ней сама, в ответ получила, что переживать-то нечего, ну уехала бы посылочка обратно.....Вот как наша почта работает....

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Лимонный Хрум

Ещё один представитель саше, не вполне обычный, но всё же интересный

Ну а почему вязаная игрушка не может быть ароматной? Очень даже может!!! При набивки, на синтепон я капнула эфирное лимончиковое масло. И стал монстрик лимончиком.
Вообще с этим монстриком интересная история получилась:)) Зашли мы с мужем в сотовый магазин, а там на полочке монстрик : зелененький и смешнючий, я его на свой телефон сфотала, иногда я фоткаю в магазинах понравившиеся игрушки. А буквально на следующий день увидела в блоге у Ани такого же вязанного. Сказать, что я обалдела - это ничего не сказать!!! Не стала ничего придумывать, описание взяла у Ани в блоге. Правда пряжи зеленой не нашлось, поэтому монстрик поголубел:))



Только родился и уже о лишнем весе волнуется:)) Думаю, что на одном не остановлюсь, но хочу следующего сделать покруглее.


Монстрик, хотя у меня ассоциация на таких малышей инопланетная почему-то, был подарен доче, и назван Хрумом:))
Хрум тоже спешит на конкурс к Трише.
Удачного вам начала недели, и пусть она побыстрее закончится:))

Лимонный зайка

Ещё один пинкип-саше для конкурса у Триши.



Зайка вышит давно. Первоначально планировался для подарочной метрики. Но после стирки канва стала какая-то рыхлая, подарить просто было стыдно, и выкинуть жалко, зайка очень мне понравился. И вот лежал он в коробке и ждал своего часа, т.е. конкурса:))
Внутри синтепон пропитан эфирным маслом с запахом лимона, так вкууусно пахнет:)) Будет жить в дочкиной комнате.
Обратная сторона звездная, зайка ведь спит


Я вообще люблю всех этих зайчиков, это мой второй зайчик, первые уехали в качестве подарка, но я уверена, что буду шить ещё заек этой серии.


Пуговку звездочку лепила сама, заодно и маленьких звездочек налепила


Не совсем они ровные получились, но мне нравятся. Зато, наконец-то, желтый цвет остался желтым и после запекания. В этот раз поставила запекаться звездочки после приготовления шарлотки в выключенную духовку.
Солнечного вам воскресенья, а я побежала на конкурс:))

пятница, 28 сентября 2012 г.

Ещё одна змеюка

Для племянницы, 1 метр 30 см. Больше таких длинных особей не будет. Хотя вязать их очень и очень легко.


Змея понравилась, чему я очень рада:)))
Радужной вам пятницы:)))

четверг, 27 сентября 2012 г.

Лавандовая девушка

Ещё в 2010 году (стыд мне и позор!) я начала делать подарок мужу и вот он готов!!!


Вот она красавица. Больше всего мне нравятся ниточки ДМС, благодаря которым надпись и нижнее бельё светится в темноте.
Я очень долго думала, как бы оформить девушку. Предполагалась, что станет она подушкой, но....оказалась маловата для этих целей. А недавно Триша объявила конкурс саше и вуаля


Внутри синтепон пропитала экстратом лавандового масла. Пахнет вкусно:)))
Муж повесил в машине:))

Ароматного вам дня:)) а я спешу на конкурс:))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...