пятница, 10 июля 2009 г.

Подарки, подарочки

Какой же сегодня выдался прекрасный денек у моего хомячка. Хотя начинался вполне обычно, до того момента пока я не вытащила из почтового ящика два извещения, и мы с дочей в срочном порядке пошли на почту. Если честно я ждала следующий этап робина и еще что-нибудь. А нам дали две большиех коробки, одна больше другой В коляске коробки не уместились, можете представить как я шла домой: я, дочка, коляска, две коробки и ....дождик Но домой мы все же добрались, спешили как могли.
В первой коробке оказался хомячий сюрприз от Victoria_F. Вот собственно и он

И так мой хомяк получил: голубую канву (я ее очень просила), растворимую канву (у нас днем с огнем не сыщешь такой экзотики), ниточки ДМС с эффектами (красота), заготовки для открыток (яркие и очень нужные), книгу со схемами женских образов (где же взять время и лишние руки?), привеселенький наборчик с котиком (смешнучий висун), ножнички-цапельки (собиралась заказать себе на ДР), и ШКАТУЛКА (у меня бешеная слабость к шкатулочкам, коробочкам и всему куда что-то можно положить)
И даже моей доче достался подарк: игра и книжка-раскраска.

Обязательным элементом сюрприза была игольница, и я получила красивущую игольницу с розочками, очень нежную, даже жалко использовать по назначению
Вика огромное тебе спасибо, мой хомяк не просто рад, он в экстазе
Во второй коробке оказался подарок ко дню рождения. Еще, конечно рано, но тааааааааааааак приятно

Мне подарили очень красивую открытку (с добрыми словами) , набор для вышивки (бисером, лентами, крестиками, и все одновременно), два отрезка ткани, два отрезка меха (!!!), два набора с глазками для мягких игрушек. Теперь просто грех не научиться шить

А это моя Алинка со своими подарками: футболка (как раз в пору), яйцо(будем выращивать ципленка), книжки (раскраска, скороговорки, и книжка с наклейками), и набор доктора (юный доктор уже вылечила бабушку, дедушку и всех кукол)
МуМуЛя Анечка, спасибо огромное, все так понравилось, просто не передать словами
Вот такой фейерверк подарков у моего хомяка

1 комментарий:

  1. Поздрям с такими приятностями! Все очень красивое и вкусное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...