среда, 17 февраля 2010 г.

Кафета приехала!!!


Помните этого снеговичка???
Он приехал ко мне
Я выиграла конфетку у Оли-Фиалки
Должна признаться, что такой красоты я не ожидала! Снеговичок просто потрясающий, так всё аккуратненько сделано, я просто обалдела!!! Фото взяла из Олиного блога, у меня не получилось хорошо сфоткать, пока прийду с работы на улице уже темно, а дома хороших фоток не получилось.
Носила снеговичка на работу, хвасталась, ух, он всем понравился:)))
Но это ещё не всё...были и прятные дополнения:
Супер магнитик - скажите смешнючий и сразу видно откуда приехал

И моя слабость - пуговички и глазики

Ещё была шоколадка, но по совершенно непонятным причинам она не дожила до фотосессии
Оля тебе тысяча
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ты просто не представляешь сколько радости мне доставила

4 комментария:

  1. Поздравляю нас с тобой! Я тоже получила от Олечки пифчик! Тоже радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с подарками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, я очень рада, что все доехало и все понравилось))) Я немножко выпала из сетевой жизни. Так что с опозданем, но радуюсь за тебя (и за себя))) столько похвал, я прямо поркаснела от удовольствия :)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...