понедельник, 26 апреля 2010 г.

Все на конкурс !!!

На форуме Мир вышивки крестом совсем скоро начнутся два интересных конкурса.
Конкурс маленьких работ "Лилипут" (10000 крестиков) будет проходить 2-3 месяца, я надеюсь на 3, конечно :)))
И конкурс больших работ "Гуливер" (32000 крестиков) - 9 месяцев.
Конкурсы не анонимные, что меня особенно радует, так что совсем скоро буду показывать что я шью.
Для конкурса "Лилипут" я выбрала два дизайна:

Любимый праздник от Ольги Стуровой

"Warm & Fuzzy" от ДИМ
Для конкурса "Гулливер":

Рождественская сказка от Риолис

Замок принцессы от Bothy_Threads

И сладкое Клубничное счастье от Светланы Глущенко. Кстати, Света проводит розыгрыш Клубничного счастья и Красавчика 15 мая, так что записывайтесь!
Регистрация в конкурсе до 10 мая, так что присоединяйтесь!!! Вместе веселее :)))

9 комментариев:

  1. Ого, ого, сколько планов! Такие большие и красивые работы! Вдохновения тебе и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, планов громадье и все такое красивое! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, планов громадьё))) кстати, а клубничное счастье ты купила набором или как?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне повезло, я выиграла набор у Светланы :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, награда для тебя - http://shlepa.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, действительно - повезло так повезло)))
    хомяк ушел надувать щеки...
    но я тоже записалась на майский розыгрыш (не очень верится - не фартовая на выигрыши, но может это тот случай, когда повезет)))

    ОтветитьУдалить
  7. олик** удачи тебе :)))) Набор классный !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...