понедельник, 26 марта 2012 г.

Лепительные работы

Сегодня последний день приёма работ на конкурс к Лене.И мы спешим показать наши лепительные работы. Начну с того, что я лепить совсем не умею ничего кроме колобка, соответственно и ребенка своего научить ничему не могу. Но в один прекрасный день Олеся из блога Мишки на севере дала мне ссылочку на электронный вариант книги Рона Орена "Секреты пластилина" и вот мы с дочей приступили к ваянию....
Полная боевая готовность

мы начинаем

первыми появились мышки

но нам понравилось и мы продолжили

и к мышкам в гости пришли улитки

Конечно, не совсем шедевры, но для первого раза, учитывая, что мы практически вообще ничего не лепили, совсем не плохо. И мы обязательно купим себе книгу, доча в восторге!!!!
Успеха вам и вдохновения, а мы побежали на конкурс:)))

8 комментариев:

  1. Спасибо, но к сожалению запись закончилась 25 марта и уже даже определились победители.
    Но я думаю победительница продолжит такую же конфетку и вы сможете разместить этот фотоотчёт уже у неё в блоге!
    Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, знаю, оказывается уже 26 марта, а я думала 25:))) вот что значит сидеть в декрете:)))

      Удалить
  2. Мы то же с мышек и улиточек начинали! Замечательная книга, обязательно покупайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! У меня тоже с лепкой плохо! А надо дочку учить!
    Надо тоже книжечку прикупить по лепке! Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, такие аккуратные поделки:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...