пятница, 22 февраля 2013 г.

Январь

Неужели уже февраль заканчивается??? Не может быть!!! Пора начинать жить в ногу со временем:))
Я снова вышиваю календарь. Нравятся мне домиковые календари, сюжеты простые, но смотрятся, по-моему, очень эффектно.



На этот раз я участвую в СП с Аней.  
Канву взяла аиду 18, что бы размеры этого календаря примерно совпадали с прошлым.
Красила канву сама, луковой шелухой. Вот что мне нравится в ручной работе, если не получилось покрасить ровненько, а получилось с разводиками, то попробуй докажи, что так не было задумано:)). В принципе результат мне понравился. На фото разводов не видно, но получилось и правда прикольно. Главное, чтобы канва не начала открашиваться при фнальной стирке, когда календарь уже готов будет...


Хороших вам выходных, а я побежала в Арт-бандероли, поучатвую в календарном задании. Заодно будет дополнительный стимул дошить календарь до конца. 

5 комментариев:

  1. Белые и бирюзовые тона - очень эффектно, свежо и радостно. Симпатичное начало календаря, даже очень! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, поздравляю с первым завершенным объектом)
    Тканюшка - хороша, все очень здорово смотрится. Готовь площадку для следующего домика))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Чудесный, уютный сюжет!!! Великолепного!! Удовольствия и приятных впечатлений от оставшихся процессов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. для участия в сп от Арт-Бандеролей добавьте пожалуйста банеры спонсоров на панель и в пост

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...