воскресенье, 10 марта 2013 г.

Горошковые сердечки

Уже очень жавно я мечтаю о ёлочке с рукодельными игрушками. У меня, конечно же, уже есть парочка игрушек, но этого явно мало. А перед новым годом, сами понимаете, времени не хватает. И тут, вот удача, задание в Арт-бандеролях!!! Сама бы наверное, так и не собралась.
Дотянула, я конечно, до последнего... смешно признаться, но я боюсь свою швейную машинку.
М-да, помните я рассказывала, что ещё летом приобрела свою красавицу. Пару раз, я к ней всё же подходила, правда только когда муж дома, мне так спокойнее. А тут решила всё пора!!! (может участие в ПУХе) так действует???
И вот он - первый результат



Конечно, я надеялась, что они получатся более ровненькие и гладенькие. Но не забываем, я только учусь шить. Так что....да горжусь я собой!!!! что уж тут ещё сказать:))

Горошковая ткань мне очень нравится:))) Сердечки маленькие, всего 12 см, но для игрушек в самый раз.
Теперь спешу в Арт-бандероли и участвую в задании. Кстати, я уже выиграла один такой сертификат со своим домиковым календарем в январе. Наверное, это и послужило дополнительным стимулом. Теперь жду свой подарок:))

И чтобы уж ничего не пропустить запишусь ещё в мартовску нежную галерею

2 комментария:

  1. Прекрасные сердечки!!! Очень нарядно будут на елочке смотрется!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за участие в нашем марафоне!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...