пятница, 29 ноября 2013 г.

Октябрь

Думала уже не успею, но....ура:)))



Такой прям очень-очень оранжевый месяц


Спешу в Арт-бандероли:))) совсем скоро финал:))

А у нас вчера выпал первый снежок, за ночь растаял, доча расстроилась....ждем снег опять:)))
Хорошей вам погоды и настроения:)))

четверг, 28 ноября 2013 г.

Прислуга


Должна признаться, что сначала я посмотрела фильм. И он мне понравился. Правда тогда я ещё не знала, что есть и книга. Может именно потому, что фильм мне понравился, я решила прочесть и книгу.

В который раз убедилась, что книга лучше любой экранизации. Только читая книгу, я поняла как рисковали эти черный женщины, рассказывая свои истории. Я очень люблю читать просто о жизни, а в этой книге есть всё и слезы, и радости. И даже не смотря на  то, что я знала, чем всё закончится, ловила себя на мысли, что очень переживаю за главных героинь и читаю прям-таки затаив дыхание...

Меня многое возмущало с чисто человеческой точки зрения, не многие белые достой но обращались со своей прислугой, но тем не менее роман очень душевный и ...теплый.

Советую:))

Интересного вам чтения:))))

среда, 27 ноября 2013 г.

Подарки детям или Дед Мороз в панике....

Девочки, спасите помогите....

Так уж сложилось, что я до сих пор так и не решилась заказать что-нибудь в интернете.... обходимся тем что есть называется....

Дело в том что дочка очень любит Пинипонов


У нас они в городе есть, но выбор маленький, а домиков таких нет вообще, мне пока не попадались....да и что греха таить, в инет магазинах явно дешевле....



Нашла всё это счастье здесь, и теперь вся в раздумьях....заказывать или как всегда идти в ближайший магазин.

Девочки, поделитесь мамским опытом, где заказываете, желательно с ссылочками, чтобы ну прям очень хорошие магазинчики, которым вы доверяете. (Глядишь и я перестану облизываться и начну заказывать:)) Я тогда и Ярику сразу закажу, он у нас парень пока без претензий, нужны машинки и всё:))

А ещё интересно, что планируете подарить своей малышне. Дедушки Морозы колитесь!!!!

пятница, 22 ноября 2013 г.

Новый зай, практически новогодний

Понравилось мне зайцев шить, прям очень-очень. По сравнению со всем остальным рукоделием шитьё более быстрый процесс, а значит и результат получаешь быстрее. Приятно:)))

Мой новый зайчишка мальчишка


Штаны шила по мк Наташи, выкройку правда несколько раз перерисовывала, и даже сшила одни тренировочные штанишки, проверяла выкройку. Зато результат мне в принципе понравился.



Рост зайки 40 см!!! Большой мальчик:)) Уже рисую новую выкройку, мне нравятся большие игрушки,  но в этот раз мне кажется я все же перестаралась:))


Зайка уже готовится к Новому году, купил ёлку, несет её домой:))









Материалы: флис, трикотаж, вельвет, фетр, синтепон.



Хороших вам выходных:)))

четверг, 21 ноября 2013 г.

Конфетка от Юлианны

Мне недавно повезло выиграть конфетку у Юлианны. Конфетка прилетела быстро. И оказалась просто обалденной!!!!



Столько сокровищ!!! Комодик так просто вообще кладезь всяких красивостей:)) А книжка с тедди!!! давно хотела себе такую:)) Карандаши, пастель, краски, ткани, нитки, всякие красявости..... у меня просто глаза разбегались в разные стороны, когда я посылку распечатывала:))

Юлианна, спасибо!!!!!!!!!

Хорошего вам дня и выиграйте тоже что-нибудь ну очень красивое;))

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Как я блог спасала......или мои слова благодарности

Все, кто заходит ко мне в блог, знают, что недавно у меня тут беда случилась.....посты появлялись в ленте чтения через 2-10 часов. Если сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать!!!! Я сидела перед ноутом, обновляла страницу с только что написанным постом, и ... хлюпала носом....



Спасибо всем, кто писал коменты, советовал и  поддержал меня, особенно спасибо Лене Гришиной, с которой я переписывалась по почте, если честно не очень рассчитывала на ответ (ну там свои дела, трое детей, а тут я со своими проблемами) но Лена ответила очень оперативно!!!

И отдельное большое-пребольшое спасибо Оле Ильиных, которая объяснила мне балбесу что надо делать с фотками!!!! Именно это меня и спасло:))

Спасибо маме и мужу, которые не дали мне совсем раскиснуть:)))

Я много лет веду блог, и стыдно, конечно же, этого не знать, но факт остаётся фактом. Я сбрасывала фотки с фотоаппарата, чуть осветляла, делала коллажи и так выкладывала в блог. Оказалось, что мой блог и так слишком долго это терпел!!!

Чисто теоретически, я знала, что девочки ещё и уменьшают фотки, но как это делать я толком не знала и особо не заморачивалась по этому поводу....а зря!!!

Пишу для тех, кто не умеет, но как и мне было стыдно вовремя спросить...

Заходите в папку с фотками на своём компе, щёлкаете по фотке правой кнопкой мышки, выходит целый перечень, ищите открыть с помощью и выбираете программу Microsoft office picture, там сверху на панельке будет изменить рисунок, я меняла на 800*600, сохраняла и загружала.

Что сказать, я просто обалденно много добавила себе работы!!! Копирую фотки из блога, уменьшаю их и загружаю обратно в блог.  Пока поменяла фотки только за полтора года!!! Так что эта работа пока не закончена, но уже есть результаты:)) предыдущий пост появился в ленте сразу после публикации

Девочки, не ждите катастрофы как я, уменьшайте фотки и будет вам счастье:)))

Хорошего вам дня и приходите завтра, я вам полученную конфетку покажу:))


Привет


среда, 13 ноября 2013 г.

Чудо ручка

Недавно я спрашивала совета чем обводить выкройки. Уж очень мне не понравились исчезающие маркеры. Они исчезали, не успевала я ещё и за швейную машинку сесть.

И вот Настя посоветовала ручку шпионку, правда в канцелярском магазине "Глобус" меня сначала не поняли, она у них называется ручка пиши-стирайка. С виду обычная ручка Pilot Frixion, бывает черная и синяя, ну это не принципиально.

Берете ткань, даже белую и смело малюете выкройку или просто художества. Затем включаете утюг, проглаживаете и всё буквально за секунды исчезает!!!

Но и это ещё не всё. Так как я отличаюсь особой корявостью, я нарисовала моську зайке перед тем как её вышить


Можно ли гладить флис, я не знаю, не пробовала, зато у меня есть фен!!! После вышивания мордахи, я подула феном на зайку буквально минутку и все линии исчезли:)))

Так что если вы ещё мучаетесь и не знаете чем обвести выкройку, прямая вам дорога в канцелярский магазин:)))

ПыСы: девочки, если не сложно напишите во сколько увидете пост в списке чтения, в фиде он уже есть, а я побежала в сад за дочкой, пока она не решила что я про неё забыла....

Платный домен или как помочь блогу

Девочки, у кого есть??? Стоит ли ??? Есть ли проблемы с блогом???

Я всё о том же. Сегодняшний пост про зайку появился в ленте через 10!!!!! часов после публикации. Причем в фиде на два часа раньше, чем в списке чтения. Вообщем я тут в тихом ужасе..... написала в тех поддержку, вроде бы почитала что рекомендовали, попробовала сделать, и фоты уменьшила.....результатов нет. Что делать дальше просто не знаю.....вот думала может платный домен поможет....или вообще новый блог создать с платным доменом....но этот бложик жалко (сижу рыдаю), я в него столько сил вложила.

ПыСы: девочки кто выкладывает большие фоты в постах, тех поддержка советует их уменьшать, иначе фид-лента засоряется ( или что она там делает...) у меня вроде бы это и случилось...

ПыПыСы: если можете что-нибудь подсказать, помогите вернуть бложик в нормальное состояние......буду очень-очень благодарна....

Пост без картинок, посмотрю когда он появится в списке чтения.....на часах 12:07

12:35 пост после обновления публикации появился в списке чтения.....в фиде его пока нет.....так что теперь посты должны быть без фоток?????

Зая

Помните, уже тысячу лет назад я выиграла конфетку у Наташи. Вот не поверите, когда записывалась на конфетку подумала, что теперь придётся учиться шить зайцев....потом, конечно же, увидев количество желающих, решила, что не бывать этому... каково же было моё удивление, когда я выиграла. Честное слово, я несколько дней подряд обновляла Наташин блог, проверяя, точно ли я выиграла:)))

Получив конфетку, я щупала зайца три дня и три ночи, я быстренько посмотрела МК и решила, срочно шить зайца...  А потом, как водится, то одно, то другое, и сшить зайца срочно не получилось.

Но желание то осталось.... И вот он, т.е. она:))





Признаюсь честно, сам МК мне очень понравился. Нашла пару прям очень интересных хитростей. А вот выкройка оказалась маловата. Мне хотелось большую зайку. Сначала выкройку я просто увеличила. А в процессе перерисовки и вырезания вообще изменила. Немного поменяла туловище, а лапки удлинила. Но зайка всё равно похожа на зайку, и это самое главное:))




Это первая моя зайка, поэтому платье простенькое в пошиве, но мне нравится.





Зайка примерно 28 см, теперь хочу ещё побольше размерчиком и опять рисую выкройку, так что следующий зай будет немного другим.




Процесс пошива мне очень понравился!!! За короткое время родилось чудо:)))

Так что в моём списке зайцев точно оставляем:))



Хорошего вам дня и обязательно попробуйте сделать что-нибудь новенькое:))

вторник, 12 ноября 2013 г.

Ткани

Мы  с мамой на выходных в новый рукодельный магазинчик заглянули. И мама предложила мне что-нибудь купить и вот мой улов:))



Красивишные такие тканюхи:))) Мамик спасибо:))

Хорошего вам дня!!!

ПыСы: мам, ну ты теперь знаешь где магазин, так что не проходи мимо:)))

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ищу себя

Этот пост что-то типа с понедельника меняю жизнь, а сегодня как раз понедельника. пора вообщем-то ( а вы часто так делаете???)

Мысль в голове бродила давно, да всё откладывала....


Читала у Воинской, что для того чтобы продавать свои работы и действительно зарабатывать надо выбрать одно направление и на таран идти. Но как выбрать что-то одно когда в сети а свободном доступе столько разных МК и всё хочется попробовать. Мечешься туда-сюда и не знаешь что выбрать, на чём остановиться.....одни мучения и расстройства короче...

И тут очень вовремя я прочитала Яну Франк, она советовала составить список всего что нравится и что хотел бы попробовать и позаниматься этим 2-3 дня, сроки я себе, конечно же, увеличу, но хочу последовать совету и попробовать.
Яна просто пообещала, что кое-что из списка останется только в качестве хобби, а кое-что просто отпадёти останется только самое любимое:))...что ж посмотрим...

До выхода на работу мне осталось чуть больше года. по-моему самое время начать что-то менять:)))

И так мой список:

Вязание
Игрушки

Шапки детские
Куклы
Погремушки
Игрушки для фотика
Одежда для кружек
Детские брошки

Блокноты
Вышитые метрики

Шитьё
Зайцы
Куклы
Развивающие коврики, книжки, кубики, подушки
Детские подушки из флиса
Автомобильные подушки
Игрушки для сна
Шапки из флиса
Детские сумки. кошельки, рюкзаки
Игрушки для фотика
Стеганые одеяла

Вообщем планов как всегда громадьё!!!! буду потихоньку уменьшат список:))

А вы нашли себя??? Нет???? Пишите список!!!! Будем искать себя вместе:))

пятница, 8 ноября 2013 г.

Мечты о космосе

А вы мечтаете полететь в космос??? Наша Сима мечтает...



-Ну что вам надо? Я занята!!! У меня предполетная подготовка!!!

Закрывает за собой дверь люка космического корабля и поёт: "Земля в иллюминаторе видна....."

Пусть ваши мечты сбудутся:))

Зайка

Новая метрика поперло меня, ручки так и тянутся повышивать, но после этой метрики будет перерывчик. Надо календарь с месяцами закончить и Пифы разослать пока меня не убили.


Обожаю серию Somebunny to love, прям люблю этих зайчат нежной любовью:))






Вышиваю не первого зайку этой серии, но он точно не последний.

Зайка получается нежным и солнечным. Осталось парню в лапы букетик вручить и можно бежать в магазин:))



Мы с зайцем желаем вам хороших выходных и солнечной осени:))

четверг, 7 ноября 2013 г.

Привет всем:))

Ещё одна попытка, вдруг этот пост больше понравится списку чтения и я себя увижу, и вы меня увидете:)))

Не вижу себя в списке чтения

Второй день ерунда какая-то.....Пишу пост, всё как обычно, публикую.....пост в блоге есть,  а в списке чтения я его не вижу.

А вы меня видете??? Может у кого ещё такие проблемы??? Что делать???

Неожиданный подарок и опять про почту....

Если кто помнит, в моей прошлой конфетке победила Тамара. Думаете ей повезло??? НЕТ это МНЕ повезло:)))

Тамара оказалась таким душевным человеком!!! и выслала мне ответный подарок!!! Так приятно:))




Сердечко такое красивое!!! а пахнет просто умопомрачительно....



А Алинка в восторге от заколочек, беленькую мы сегодня обновили на утреннике в саду



Тамара, спасибо большое!!!! Очень приятно было получить подарок, всё такое красивое!!!!

Ну и пару слов о почте.....хотя о почте можно уже романы писать....мало того что на нашей почте только получить посылку можно, а отправить только на центральной, они там по-моему вообще работать не хотят...

Как-то так получалось, что я всегда знала какие посылки должны ко мне прилететь и как только на сайте появлялась отметка о том, что посылка прибыла, я сама с номером квитанции шла на почту и получала её. И даже не задумывалась, что должно сначала прийти извещение. А о  том, что Тамара выслала мне посылочку я не знала. И вот присылает она мне письмо на электронку с вопросом получила ли я посылку, а я и не в курсе совсем. Оказалось, что посылка на почте уже ровно месяц и где спрашивается моё извещение???

Топаю на почту и вместо извинений или ещё чего-нибудь такого получаю : " А почему вы раньше не пришли за своей посылкой?"

Вообщем управы на эту почту нету... так что девочки сюрпризы это очень здорово и приятно!!! но лучше пишите сразу номер квитанции, чтобы быть уверенной, ваша посылочка дойдёт до адресата, а не приедет к вам обратно, причем за ваш же счёт.....

Но хорошо всё, что хорошо заканчивается:))) Тамара, Тамара ещё раз спасибо вам большое за доставленную радость!!!!

ПыСы: пора объявлять новую конфетку:))


среда, 6 ноября 2013 г.

Метрика для малыша

Очень хочется зарабатывать рукоделием и не ходить на работу НИКОГДА!!! Знаю, что вышивкой много не заработаешь. Уж очень кропотливое это дело и долгое, но.....никак не могу отказать себе в удовольствии и повышивать:)))

Особенно детская тематика очень нравится:)))) ну прям ручки чешутся:))) И вот результат

Вышивала по журналу ВК №6(94) июнь 2012. Давно мне нравилась эта метрика:)) Канва аида, размер 20*25 см, нитки мулине Гамма, 28 цветов.

Очень много фот....













Осталось вписать имя малыша, дату рождения и вообщем-то всё, что вам захочется запомнить:))

Метрика благодаря удачному сочетанию цветов подойдет как для мальчика, так и для девочки, и станет прекрасным подарком не только малышу, но и его родителям.

Если вас заинтересовал такой подарок для себя или ваших близких, пишите на почту.



Метрика выполнена в единственном экземпляре и повторов не будет.

Хорошего вам дня:))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...