четверг, 3 октября 2013 г.

Тузя

Вы любите "Смешариков"??? Тузя, хоть и не главный герой, но любимая игрушка Нюши. А всё что связано с Нюшей и Барашем нам очень нравится. Решили мы с дочкой, что нам тоже срочно нужен Тузя. Для Нюши Тузю шил Крош, а в жизни Крошем стала я:))

Такой Тузя у Нюши


А это наш


Единственная проблема, с который столкнулись, Тузя в разных сериях нарисован по-разному. Например, ушки меняются, носик.

Так как рисовать я не умею, перерисовывала Тузю прямо с телека на кальку.

Сшит Тузя из флиса, буквы из фетра, пуговицы-глаза тоже. Стежки - нитки мулине а 6 сложений.

Хотела купить пуговички для глаз, но таких больших пуговок не нашла, пришлось делать самой





Тузя получился размером с небольшую подушку. Туловище без лапок-ушек 25*25 см.



Больше всего мне нравятся буквы:)))

Хорошего вам дня, в мы пошли смотреть мультики, может найдём нового героя для игрушки:))

30 комментариев:

  1. Ой, мы любим Смешариков!!!!)))) И Тузя замечательный;) Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тузя красавчик! И, вне сомнений, будет любимчиком )))

    ОтветитьУдалить
  3. как мило! мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Смешариков мы не смотрим, хотя я шила Кроша для племянницы. Но судя по фото с мультика, то очень похож!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый и смешной! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я Тузю ни разу в мультах не видела, видимо не те серии смотрела :) Но он шикарный у вас получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз он появился в мультике "Основной инстинкт", правда я шила по новым Смешарикам, где они компьютерные. Тузи немного отличаются друг от друга.

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое!!!! очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный Тузя, так захотелось потискать! Эх где же мое детство, хочу таких красивостей !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый и трогательный Тузя.Мы любим смешариков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселый Тузя, клево наверно с таким поиграть ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень веселый Тузя, клево наверно с таким поиграть ))

    ОтветитьУдалить
  12. сходство на лицо, шикарный Тузя получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось! Ребёнок мой тоже всё просит и просит...)))) Надо бы сшить)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...