четверг, 3 декабря 2009 г.

Сердечный органайзер


И всё-таки я ШЬЮ!!!! Хотя шить совсем не умею, тем более кроить.
Хочу показать Вам, что получилось из моей сердечной ёлочки.
Должна признаться, что я без ума от всяких игольниц, органайзеров, коробочек, шкатулочек. Вообщем от всего, во что можно что-то положить:))
Так как вывести маркер мне так и не удалось, я решила, что канву при оформлении видно не должно быть! Именно так и появился органайзер вместо картинки на стену.
Грехов, конечно очень много. Но не судите строго, правда шила первый раз. Помогала мне мама, она тоже шить не умеет :) Но в отличие от меня, хотя бы знает с какой стороны к швейной машинке подходить :) Вообщем намётывала всё я, строчила мама.
Шили мы из флиса. Для украшения вставили ленту-бейку (не знаю как правильно называется). Хотела чтобы органайзер был твёрдым как книжечка, с внутренней стороны утюгом приклеила флизилин, в 3!!! слоя, но органайзер остался мягким :((
Так выглядит внутри.

Для украшения вышила сердечки на пластике и пришила сверху.


Строчки не очень ровные (ну не умеем мы ещё работать с тканью), зато мне нравится, как я саму ёлочку вшила, таким себе своеобразным декоративным швом :))
Мы с мамой решили, что для первого раза довольно неплохо, но мы будем тренироваться ещё:))

15 комментариев:

  1. Аня! А где органайзер-то? Что-то я его не вижу...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отлично получилось МОлодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и практичность в одном органайзере!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, классно получилось!!! И очень функционально! Я вообще кармашки очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно!!! очень яркая штучка для нужных штучек вышла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! И вовсе первый блин не комом! ;)) Очень понравилась идея и оформление, особенно вшитая елочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы вы с мамой! И идея отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! как усе интересно!
    и отличная идея обрамить по контору елочку!
    фото утащила! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, красотища!!!Очень-очень здорово! Молодцы вы с мамой!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, вы меня прям вдохновили!!!! Пойду завтра ткань на тильдика покупать:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво получилось, интересненько так :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...