среда, 24 сентября 2014 г.

Большая книга мыши

Не рассказать о этой книге я просто не могу!!!

книги для детей, миф, мишь

Пока к нам книжка добиралась, я не ждала от нее ничего особенного. Я думала, это обычная детская книга, но я ошиблась.

Книга довольно - таки большого формата. Всего пять разворотов. Она очень яркая и информативная. Подойдет  для малышей от 1 до 3 лет. У Ярика ( 2,8 г ) вызвала очень бурный интерес, но признаюсь честно Алинке книжка тоже понравилась:))

В книге есть все, что должен знать малыш в легкой и игровой форме. Первая страничка - знакомство с мышью и её друзьями. Дальше знакомство со счетом, формами, цветами, и противоположностями.

Самая главная фишка книги - это окошки. Ярику очень нравится их открывать. Первым делом он открывает окошко-дверь в домик мыши и здоровается с ней:)) Потом уже "гуляет" по остальным страничкам. Особенно нравятся странички со счетом и цветами. Открывает каждое окошко и радостно сообщает, что же там прячется за ним.



Это первая книга, которую он разрешает мне изучать вместе с ним. Конечно же, я озвучиваю цвета, формы и тд. Но для каждой странички можно придумать и другие игры, в том числе и для тренировки памяти.

Для меня эта книга стала настоящей палочкой-выручалочкой. Интерес к ней не угасает. Если мне надо чем-то занять Ярика или он капризничает, я даю ему книгу Мыши и он забывает обо всем, усаживается за стол и начинает листать странички. Даже научился говорить несколько новых слов: "морковка" и " бабочки"

Эта книга издательства Миф. Кстати, я обращала внимание на книги для себя, и даже не знала, что у них есть такие классные книги для малышей.

О такой книжке Вы не пожалеете, а Ваш малыш тем более:)) А я теперь хочу всю серию:))

11 комментариев:

  1. Ой, как интересно, тоже такую книжечку захотелось для сынули, обязательно закажу, спасибо большое за рассказ и фото о книге, я бы наверно сама и не нашла такую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я на нее и внимания не обращала, пока она мне в руки не попала, а теперь из этих рук ее просто выпускать не хочется:))

      Удалить
  2. Очень интересно! Надо поискать для нашего "читателя"))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо, что поделилась))) надо бы и нам поискать книжка, а то книга Скарри про машины у нас уже затаскана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, про машинки нам надо, что за книга??? а про мышу книга обязательно понравится:))

      Удалить
    2. Про машинки вот эта
      http://www.labirint.ru/books/299467/
      Мой ребеныш вообще от нее балдеет) иногда даже не засыпает, пока машинки ему на дадут..

      Удалить
  4. Нам тоже эта книга понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Беру на заметку. Как раз малявка подрастает. Хотя' я думаю' старшему тоже будет интересно. Спасибо за описание книги. У меня всегда возникает вопрос' и почему в нашем детстве такого не было? Жалко. Я иногда сама играю игрушками своих детей' так интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...