пятница, 21 августа 2015 г.

Готовимся в школу

Серия рабочих тетрадей Kumon, мне они очень и очень нравятся:))) поэтому надо поделиться такой классной находкой:))


Цифры - это наше все!!!. Ярослав очень любит цифры, считает все подряд, пишет пока плохо, но узнает все цифры на любой картинке. Поэтому эта тетрадка прям наша-наша:))

Тетрадь яркая, позитивная. Она познакомит ребенка с основами математики и научит считать от 1 до 30.

Все задания идут от простого к сложному. Сначала ребенок учится считать, потом писать цифры и знакомится с геометрическими фигурами. Задания интересные. Мой сын с удовольствием их выполняет. Особенно те задания,где надо цифры соединить и получается рисунок. Эти задания мы делаем карандашом, я потом стираю нарисованное и мы снова рисуем, и так уже много раз:))

Единственное что мне не понравилось: есть задания где надо учиться писать цифры и например цифры 8 и 9 написаны не так, как учат в школе. Поэтому именно эти задания мы сделали один раз и больше к ним не возвращаемся.

Я читала, что многим не нравится, что странички склеены, и когда рисуешь в тетради, она может сама закрыться. Мы занимаемся не так: я сразу отрываю странички и выдаю по одной или две на одно занятие. При таком раскладе Ярик не рисует сначала на первой странице, а потом на тридцать первой. Все задания делаем последовательно. Получается очень удобно и тетрадки хватает на дольше.

Мой вывод: тетрадки Kumon нужны и очень полезны!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...