понедельник, 21 декабря 2015 г.

Зимние книги

Расскажу сегодня Вам о зимних новинках и не только. Эти книги будут лежать под нашей елочкой:))

"Чудеса в кармашке, или поиски Деда Мороза" . Эту книгу прям советую-советую!!!!!!! Сначала бегите заказывайте, чтобы все не разобрали, а потом читайте пост дальше.



Я очень люблю книжные миксы. Здесь и интересная история, и волшебство, и мастер классы, и интересные поделки, и простор для фантазии, и даже вкусные рецепты. Есть все, что только душа пожелает.

Это книга для тех, кому хочется интересно и полезно провести время с ребенком. Захотелось почитать: вот она интересная история, читая которую ребенок узнает как празднуют Новый Год в разных странах, какие существуют традиции и обычаи. Захотелось вкусного - открывайте любой рецепт и вперед на кухню,  рецепты кстати совсем не сложные. Или берите ножницы цветную бумаги и делайте интересные поделки. Люблю, когда все продумано. Эта книга просто кладезь идей для создания новогодней атмосферы.

Книгу можно читать в преддверии праздника, чтобы скрасить ожидание и создать волшебную атмосферу праздника. Но мои дети получат книгу на Новый Год под елочку. К сожалению сейчас конец года, на работе аврал, поэтому сил нет ни на что......грустно....Зато я уверена, что каникулы пройдут у нас весело, вкусно и полезно!!!

Странички плотные, твердая обложка, очень красивые иллюстрации и всё оформление очень крутое. Книга, на мой взгляд,  подойдет деткам от 4 и до 10 лет. Хороша для подарка как своим, так и деткам подруг и знакомых.

Книга реально крута!!!!! О покупке не пожалеете, честное слово!!! А если Ваш ребенок ещё верит в Деда Мороза, то эта книга Вам просто необходима! Побольше бы таких книг:))

"Снег. Зимнее чудо". Это волшебная книга о снежинках. Я и сама не знала, но оказывается снежинки разные!!! Как образуются снежинки, что у них внутри, какие есть виды снежинок, от чего зависит их форма и почему не бывает двух одинаковых снежинок  - именно об этом написано в этой книге.



Иллюстрации просто волшебные!!!! Фотографии снежинок сделаны под микроскопом, а затем увеличены. Я даже не представляла на сколько снежинки красивые!!!

А если после прочтения книги, захочется поймать снежинку, для этих целей в книге есть целая инструкция!!!

Книга подойдет и малышам, с ними можно рассматривать картинки и рассказывать истории, и деткам младших классов, которые уже сами смогут всё прочесть.

А теперь книга специально для мам!!!. "Кексы в кружке". Идея просто потрясающая!!!



Вообще эта книжка появилась у меня из очень корыстных целей. Я так готовлюсь  к праздникам. В моих мечтах, на каникулах, мы будем с детьми ходить на горку. И вот представьте, пришли Вы с горки, усталые и довольные, ставим чайник, и в то время пока чайник закипает, можно успеть приготовить вкусный кексик. Разве это не чудесно??? Осталось только чтобы снег выпал и остался полежать хоть недолго.....

Книга мне понравилась. Яркие иллюстрации сразу вызывают бурное желание идти готовить. Рецепты простые. Никаких особо дорогих или трудно покупаемых продуктов нет. Приготовление в микроволновке занимает  не больше 10-15 минут. А этап подготовки вообще минут 5, смешать все  ингридиенты и готово.

Признаюсь честно, у меня пока нет микроволновки. Я всегда считала, что они нужны только для того, чтобы что-то разогреть или сделать горячие бутерброды по быстренькому. Оказывается я ошибалась!!! Теперь в выходные пойду к родителям, отнимать у них микроволновку и осваивать:))) чтобы к каникулам я действительно могла быстро и вкусно кормить детвору кексами. Родители, кстати, кроме бутербродов ничего в микроволновке и не готовят. Так что давайте осваивать кухонную технику:))

Желаю всем вкусных праздников:))

А как Вы готовитесь к праздникам?

Кстати, девочки, кто в ИГ, я там провожу розыгрыш, так что записывайтесь, кто хочет книгу "Снег. Зимнее чудо"

3 комментария:

  1. Аня, какие книги интересные! Спасибо за обзор! А я вот только сегодня в Лабиринте очередную огромную новогоднюю порцию книг заказала!:) Так что, отложу в закладочки пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Чудеса в кармашках" обязательно бери!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Да, надо будет взять, я уже про нее прочитала, отложила!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...