четверг, 14 января 2016 г.

Новый ежедневник - новые планы

Пора показывать первую рукоделку года. Звучит очень гордо, а на самом то деле........ладно, все равно покажу.


Сделала себе новый ежедневник. Позорненький, кривоватенький. В который раз поняла, что блокноты это не мое. Очень стараюсь, но ровно не получается. Даже не знаю то ли ткань для обложки слишком мягкую взяла, то ли синтепона много засунула....

Делала его только из-за картинки на обложке. Очень мне нужны мотивирующие лозунги,чтобы сдвинуться с места и начать осуществлять наконец то свою мечту..... У вас бывает такое, что очень чего-то хочешь,прям спишь и видишь, но ничегошеньки не делаешь, чтобы дело то пошло???

Внутри обычный ежедневник. Т.е. я поменяла просто обложку. Три закладки, два карманчика, вообщем все как я люблю:)) И пусть кривой ежедневник, но уже любимый:))

Планы я составила и грандиозные, дело осталось за малым, надо двигаться по направлению к мечте:))))

Пусть мечты сбудутся!!!!!

6 комментариев:

  1. Аня, пусть мечты сбудутся. С таким ежедневником это обязательно случится. Очень понравился лозунг на обложке, перенесу в свой, для мотивации. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за этого лозунга все и затеяла:)))) и твои мечты пусть обязательно сбудутся!!!!

      Удалить
  2. Ань как про меня лозунг))) И про мотивацию, тоже топчусь постоянно на месте, вместо того чтобы действовать! Новый ежедневник новая жизнь! Пускай все мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть места осуществится! Я вот тоже такая, мечта есть, а ничегошеньки не делаю((((. Тоже нужен мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи нв воплощении планов! Ежедневник классный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...