понедельник, 17 августа 2009 г.

Волшебные награды в моём мире

Честно скажу, совсем не ожидада получить награды, ведь блог мой еще совсем юный , но от этого наверно еще приятнее. Девочки, большое спасибо

первая награда от svetoff, спасибочки Светлана


Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

И так 7 фактов обо мне:
1. Я мама замечательной шаловливой девочки, и считаю, что мне безумно повезло, потому что вышла замуж по любви
2. Я очень мечтательная,прежде чем что-то сделать мне надо помечтать об этом, а главная мечта на сегодняшний день - СВОЙ ДОМ
3. А еще увлекающийся человек и мне все время хочется научиться чему-нибудь новому (сейчас учусь вязать игрушки крючком)
4. Очень-очень люблю мультики, а от "Смешариков" просто тащусь
5. Была бы моя воля стала бы я домохозяйкой: пекла бы пирожки и рукодельничала.
6. Я просто жутких хомяк, из рукодельных штучек мне надо просто ВСЕ, даже если некоторые вещи будут просто лежать, они все равно мне душу греют, и еще у меня просто бешеная страсть к коробочкам, шкатулочкам, мешочкам и т.д.
7. Очень люблю гулять именно на природе: в лесу, в деревне, а если к этому еще шашлычок добавить...обажаю

Хочу передать награду:
Miracle
elena
Katjushik
Zuleykha
Лесик
Рыжий Пушистик
Marinka

Еще одну награду получила от svetoff, Лесик , Ириска-Оля, девочки

Правила для награды:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Хочу передать награду:
Miracle
Дикая
Ирина
Zuleykha
elena
Julie
Муми Мама

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...