четверг, 27 августа 2009 г.

Перемены нужны!











И так награда гласит:


"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Награду я получила от Ренаты, спасибо тебе большое

Кстати, награда своевременная: мы делаем небольшую перестановку в комнате и окно менять будем, а через неделю едем в отпуск Перемены хоть и небольшие, но все же есть

Правила награды :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И так я награждаю:
Titikaka
Sashkin house
Здесь живут Рыжики
Vika
Летний приютОбо всем понемногу
Ниссины рассказки
Krasaвин мирок
Попытка №5
Дикий закуток

Надеюсь всех нас ждут только перемены к лучшему!

8 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Надеюсь, что все изменяется только к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, пусть нас ждут только хорошие перемены :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а можно я награду нагло себе оставлю и не буду никому передавать?)))) просто совсем со временем затык...
    10 человек выбрать не так-то просто.... я с прошлыми наградами полдня сообщение сохраняла)))) Ты уж прости меня, ладно?

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, можешь например написать, что даришь награду всем, кто чувствует перемены в своей жизни, а хочешь можешь просто оставить ее себе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо) Ты никогда про меня не забываешь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...