вторник, 1 декабря 2009 г.

Маша и Медведь





















Вы смотрели мультик Маша и Медведь? Посмотрите, не пожалеете.
Я недавно посмотрела и рванула покупать диск.
Я давно так не смеялась и была приятно поражена - мультик оказывается НАШ!!!
Сама Маша - это просто шедевр! Детская мимика ну просто супер, Медведя жалко, но что поделать такова жизнь всех родителей (только не подумайте что он её папа, он просто нянька). Глядя на Машу узнаяю свою дочку Алинку. Вы тоже во многих ситуациях сможете узнать своих деток.
Вышло всего 5 серий, но я очень жду и нажеюсь на продолжение:))



7 комментариев:

  1. Смотрели :)
    Сначала каждый день почти целую неделю, сейчас пореже. Зато теперь дети и мы цитируем при каждом удобном случае :)
    "Это был Дед Мороз, да-да", "Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать", "Очень добрый день" и т. д.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тож этот мульт смотрела) И в диком восторге от него!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, прикольный мультик. Мне тоже сразу понравился =)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет обязательно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, абажаю этот мультик! Там еще и музыка такая прикольная! Жаль, что так мало серий.

    ОтветитьУдалить
  6. Я все никак не посмотреть, пару серий у меня есть :))

    ОтветитьУдалить
  7. После нового года моя малышня смотрела его каждый день :) ))) и мы родители тоже подсматривали :) )))
    классный мультик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...