понедельник, 28 декабря 2009 г.

Много новостей

Я вышла на работу, о ужас! конечно ничего особо ужасного в этом нет, но...теперь катастрофически не хватает ни сил, ни времени ни на вышивку, ни на инет:( надеюсь, что скоро втянусь, так сказать и усё будет хорошо:))
Тем не менее у меня есть что рассказать и показать...

Оформила икону и уже подарила свекрови. Лица мне не очень нравятся, как получились, но лучше не смогла, но маме всё понравилось, поэтому поставленную задачу считаю выполненной
Получила потрясающую рукодельную открыточку от Оли (Оленька, кинь в меня ссылочкой на твой блог, а то как надо, вечно найти ничего не могу )

А какие там добрые слова написаны.... вообще первый раз получаю рукодельную открыточку, ну очень это приятно
А у моей дочки Алиночки прошёл первый новогодний утренник!

Какое же это счастье видеть глаза ребёнка в момент появления Деда Мороза!!!

суббота, 19 декабря 2009 г.

А у меня награда!!!!



Наградила меня Оля, Оленька спасибо большое, я рада что и мой блог вдохновляет и радует. Так приятно получать наградочки, да и просто внимание:)))

По правилам я должна:
-Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
-Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
-И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают (хотя по-моему заслуживают все:))

Я уже как-то писала, что меня побуждает к рукоделию, но напишу ещё раз. Вот зайду в инет, насмотрюсь красоты и спешу скорее что-нибудь сотворить сама. Я очень увлекающийся человек поэтому так и бегаю между иголочкой, крючком и тканюшками :)))

Теперь о блогах, которым передаю награду:
1. Ledana
2.Медведи для больших и маленьких людей
3. Между нами девочками
4. Кириешка и К
5. Love Story
6. Разговоры за чашкой кофе
7. Vikus-ka
8. Flamingo"s valley
9. Всякие всякости...
10. Мои рукоделия и не только
11. Мои любимые крестики и не только
12. Hohla
13. Моё гнёздышко
14. Мои творилки
15. Просто женщина

Если вдруг кого наградила по второму разу, извиняюсь, хотя лучше много, чем мало, правда?:))

Конкурсные работы

Для конкурса не Крестомании я готовила не только домик...

Конфетку оставила себе, уж очень мне сочетание цветов понравилось:)

Сапожок вышивала для дочи, осталось его только конфетками заполнить

Пинкипчики живут теперь у мамы

четверг, 17 декабря 2009 г.

Большой пост о сюрпризах!!!

Сюрприз проводился на Крестомании, самый лучший сюрприз, потому что новогодний :)))

Получила я подарки от al555 из Брянска. Вот такую красоту

Рукодельный подарок поближе

С одной стороны милый зайчик, а с другой - озорной гномик, который к тому же ещё и светится в темноте :))
А вот и сокровища!!!! (хомяк просто бьётся в экстазе)

А доче приглянулся Дедушка Мороз

Замечательные подарки, доставили просто уйму радости :)))))

Я готовила подарки для Anastasia. Должна признаться, что с Настей мы давно общаемся (вместе в робине участвуем). Поэтому, когда я узнала, что буду готовить сюрприз для Насти - рукодельная часть была выбрана очень быстро.

Да, да это новогодний домик. Настя очень любит разные домики,поэтому ничего другого я и не могла выбрать! (надо сказать, что выбор был очень удачный:)
Но, я никогда ничего подобного не делала, поэтому у меня был и "запасной аэродром"

Сколько раз я обещала себе не шить больше теддиков, но они такие милые...что просто невозможно удержаться!!! Хотя себе так ни одного и не вышила :)
В итоге мешочек с теддиком заполнила конфетками и отправила вместе с домиком.
Ну и остальные составляющие подарка


Подарок Насте передал мой муж лично в руки, и привёз мне от Насти тоже подарок, ещё один новогодний сюрприз. Я такого обилия и не ожидала!!! (но так приятно!!!)

И так


Сладости решено было заныкать до нового года :))
А теперь рукодельная часть, вы не поверите, но это...


Вот такой новогодний обмен домиками :)))
И ещё очень хочу показать

Это сердечко сделали для меня Настины дети. Красота, правда?!!!
У меня просто нет слов, у меня уже НОВЫЙ ГОД!!!!!

среда, 16 декабря 2009 г.

Волшебный домик


Этот домик я вышивала для новогоднего сюрприза на Крестомании, а заодно и на конкурс. И домик действительно оказался не только новогодним, но и волшебным! Я заняла 2 место:)))) счастью просто нет предела. Первый раз я стала одной из победительниц вышивального конкурса.
Схему нашла в прошлогоднем журнале ВК. Сама вышивка лёгкая, чего нельзя сказать о сборке... особенно намучилась с крышей, но это того стоило! Стенки и крыша домика натянуты на пластиковую канву для твердости, задняя сторона крыши и основание домика - флис.

Икона


Вот и готова икона. Успела к новому году:))) Лица мне не очень понравились, но оставила так. Канва рыхлая, стежки ровные никак не получаются. Вообще набор мне не очень понравился, не понравилась канва и нитки постоянно путались, кошмар какой-то.
Но свекрови вышивка понравилась, а это самое главное! Сегодня уже оттарабанила икону в багетку:))

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Новогодние подарки

На форуме Мир вышивки крестом мы уже несколько раз проводили невышивальные сюрпризы. Вот и семейный новогодний сюрприз тоже решили сделать невышивальным, а подарочным:)))
И вот мой Дед Мороз в лице Оли подарил нам....



Книги Улицкой (на днях начну читать) и по вышивке лентами, просто потрясная книжка со схемами и описаниями, обязательно попробую. Пуговички (мням), необыкновенной красоты ленточка, коробка под ниточки (мне как раз одной до полного счастья не хватало), новогодний набор для вышивки Riolis, набор пластиковой канвы, кухонный набор (прихватки, полотенечко), набор со свечками и рамочкой для фотки.
Мужу - часы (он просто обалдел!!!)
Дочке - куклу (просто потрясная), печенье в жестяной коробке (коробка МОЯ), шоколадные дедушки морозы, просто потрясные новогодние наклейки.
А ещё тигрёнок - символ года и сапожки на ёлочку
Ну и собственно счастливая обладательница куклы


Оленька - ты потрясающий дед мороз, спасибо тебе огромное!!!!!

Новогодний Welkome


Вышивала для конкурса, но на конкурс работа так и не попала, зато могу похвастаться.
Кстати, это тот самый Welcome, который я сломала. Сшила буквы L и C и пришила две звездочки, чтобы видно не было.

Я вернулась!!!!

Девочки, я наконец вернулась окончательно и бесповоротно:))) Выходила в инет от родителей и то ненадолго, а сейчас пойду поброжу, посмотрю чего интересненького вы наделали за время моего отсутствия, уверена есть на что посмотреть:)))

понедельник, 7 декабря 2009 г.

Пропадаю.....

Пропадаю я наверно на неделю. У меня забирают ноут на переустановку системы. Как я буду без всех вас и без инета с трудом представляю
Так что буду скучать и надеюсь на скорую встречу

четверг, 3 декабря 2009 г.

И снова награда!


Наградила меня ButterflyDance, спасибо тебе большое, мне очень приятно
Условия награды я уже выполняла, поэтому с удовольствием передаю награду :
1. AMOVITAM
2. С любовью
3. KatryaV4. shilli
5. Хатка Елены
6. Уютное местечко
7. У вас будет друг
8. Медведи для больших и маленьких людей
9. Татьянин мир
10. Посиделки у камина

Сердечный органайзер


И всё-таки я ШЬЮ!!!! Хотя шить совсем не умею, тем более кроить.
Хочу показать Вам, что получилось из моей сердечной ёлочки.
Должна признаться, что я без ума от всяких игольниц, органайзеров, коробочек, шкатулочек. Вообщем от всего, во что можно что-то положить:))
Так как вывести маркер мне так и не удалось, я решила, что канву при оформлении видно не должно быть! Именно так и появился органайзер вместо картинки на стену.
Грехов, конечно очень много. Но не судите строго, правда шила первый раз. Помогала мне мама, она тоже шить не умеет :) Но в отличие от меня, хотя бы знает с какой стороны к швейной машинке подходить :) Вообщем намётывала всё я, строчила мама.
Шили мы из флиса. Для украшения вставили ленту-бейку (не знаю как правильно называется). Хотела чтобы органайзер был твёрдым как книжечка, с внутренней стороны утюгом приклеила флизилин, в 3!!! слоя, но органайзер остался мягким :((
Так выглядит внутри.

Для украшения вышила сердечки на пластике и пришила сверху.


Строчки не очень ровные (ну не умеем мы ещё работать с тканью), зато мне нравится, как я саму ёлочку вшила, таким себе своеобразным декоративным швом :))
Мы с мамой решили, что для первого раза довольно неплохо, но мы будем тренироваться ещё:))

среда, 2 декабря 2009 г.

Розыгрыш!!!

Вот мы наконец и дома!
А теперь самое главное и интересное

Процесс ковыряния бумажек Алинке понравился:)
И победительница...

Женечка ПОЗДРАВЛЯЮ:)))

Девочки, кому не повезло сегодня - не расстраивайтесь. Это не последний розыгрыш в моём блоге, а только первый:)

Важный день


Сегодня важный для меня день (и надеюсь не только для меня :) Именно сегодня три года назад мы с мужем зарегистрировали наши отношения и стали мужем и женой. Раньше я не предавала этому особого значения, но сегодня для меня очень важно, что у меня есть семья, есть любимые муж и , конечно, доченька.
Правда муж, наглым образом халявит этот день, он сейчас в командировке, но вечером приедет. Так что будет праздничный ужин и всё как полагается:)
Теперь о розыгрыше моей конфетки. В розыгрыше участвует 79 человек.

По старинке всех переписала, разрезала бумажки

Сворачивать не буду, лень, да и выбирать победителя будет дочка, а она ещё читать не умеет :)
Розыгрыш будет вечером, когда дочурку из сала заберу. А пока рассекречу свою конфетку

Конфетка скромненькая, но надеюсь Вам понравится:)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...