пятница, 1 января 2010 г.

С новым годом!!!

Наконец добралась до компа, на свою голову подарила мужу компьютерную игру и вот результат, немогу целый день прорваться к блогам. Но вот ноут отвоёван и я спешу поздравить всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Девочки счастья всем, здоровья, вдохновения. И пусть самое-самое заветное желание в этом году обязательно сбудется:)))
2009 год для меня был хорошим годом! Мы купили ноут и подключили инет, и я наконец дорвалась до цивилизации, завела блог и познакомилась со всеми ВАМИ!!! Я много рукодельничала, выиграла конкурс и вышла на работу! А моя доча заговорила!!!! как я этого ждала! Я выиграла конфетку от Светланы!!!!
Но я верю, что новый год будет ещё лучше предыдущегои кстати, в новом году я уже успела выиграть конфетку от Svetta! Разве это ни чудеса?

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...