пятница, 29 января 2010 г.

Лансвiт

Помните я рассказывала о подаренном мне наборе "Клубничное Счастье"???? Дизайнер этого набора Светлана Глущенко.
Так вот Света завела свой блог!!!! Он называется Лансвiт Заходите в гости и узнаете о потрясающих наборах для вышивания, как их приобрести и ещё много всего!!!!


Признаюсь честно, времени у меня сейчас для вышивки ну очень мало, на глядя на "Клубничное счастье" прям зуд начинается, чувствую скоро не выдержу:)))
Может хотите присоединиться на совместный процесс???

2 комментария:

  1. Приветик Анютка)Впервые на твоей страничке. Очень приятно)))У меня давняя мечта и наверное уже до заветной недалеко вышить клубничное счастье...Но все никак денег не найду на набор. Стипендия хоть и нормальная, но сразу же уходит на предметы первой необходимости. Я бы с удовольствием присоединилась, но схемки етой нигде не можно найти, а набора пока нет. Поетому желаю поскорее тебе начать роботу над етим чудом)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,загляни за наградками)
    http://marjamorevna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...