воскресенье, 7 марта 2010 г.

Сердечная авантюра


Вот что получилось из моей сердечной авантюры:)) Мне очень нравится, жалко только, что 14 февраля прошло... ну да ладно в конце концов хоть какие-то вышивки должны же и у меня дома оставаться.
Меланжем шить одно удовольствие...переливы цвета просто завораживают. Хочу ещё что-нибудь меланжевое вышить, пока только схемок у меня нет подходящих.
Авантюрные подробности



Оформить постараюсь в следующие выходные, сейчас срочно буду робин дошивать, а то что-то этот этап у меня порядочно задержался...

18 комментариев:

  1. Очень эффектно получилось, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый :) от него ароматным кофе веет. И цвет супер!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Сразу кофе захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-сердечко!!! Монохром обожаю! Очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сердечная чашечка!!! Так ровно и аккуратно!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, какая красота получилась, слов нет!!! Теперь точно буду шить ее меланжем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красиво!!! А не сложно такими нитками вышивать? Я слышала, что их даже как-то резать надо по особенному

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое :))) мне очень приятно ваши отзывы читать:))

    Шить меланжем совсем не сложно, резать по особенному не надо, я просто чередовала темные и светлые оттенки ниточек

    ОтветитьУдалить
  9. Если честно не знаю, это была авантюра

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ссуперская вещь получается! Мне очень нравятся оттенки, мотив сам. Чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...