пятница, 12 марта 2010 г.

Подарки для любимых


Давно у меня вертиться в голове идея....мы, рукодельницы, частенько обмениваемся подарками и сюрпризами. Я не исключение, а вот на самых близких у меня времени не хватает, к сожалению...Вот я и решила выбрать день, например 1 июня и сделать рукодельные подарки для мужа и дочки.
Обязательно побалую чем-то вкусненьким

Если Вам понравится идея, то присоединяйтесь. В блогах можно показывать процессы, а вот готовые подарки покажем 1 июня, и конечно вкусные рецепты:)
А ещё нашла в инете как нарисовать теддика, рисовать я совсем не умею, но думаю попробовать стоит

19 комментариев:

  1. Классная идея с подарками. Я вот тож хочу собраться и одарить близких.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с подарками отличная))) А Теддика сегодня же попробую нарисовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, хорошая идея! Присоединюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что поддержали.
    Я потихоньку уже подбираю схемки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! У меня как раз второго июня будет ДР, а первого одарю всех родных! Какой же все-таки сегодня день богатый на приятности!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка - идея супер!!! Поддержу целиком и полностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная идея! Хочу присоединиться! И постараюсь всё успеть сделать, до июньской сессии!

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада, что вам идея понравилась:))))
    я тогда ссылочку сделаю, чтобы к нам народ присоединялся :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно делайте, Анечка! У меня здесь и на панельке справа - уже есть результат;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Нас становится всё больше - даешь рукодельниц в семью;-)!

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи...я, конечно, не принадлежу ни к каким конфессиям, а вот ради такой задумки - даже свою создала бы! Мамы-рукодельницы, вкусноповарихи - просто клад....по себе знаю - я выросла в семье политически активной мамы;-) и ни разу в жизни не ела маминых плюшек)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие скрапулечки, простите меня пожалуйста, но чисто физически никак не успеваю сделать подарочки к 1 июня(( Из-за сессии(( Но обязуюсь своих любимых близких родных одарить подарочками после сессии))

    ОтветитьУдалить
  14. Я и сама не успеваю.... но тоже обязуюсь в течение лета всё же любимых поздравить

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, всё Анютик тогда мы с тобой в течение лета поздравляем любимых)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, привет! Я все почти сделала, только выложить пока не могу по техническим причинам((( Так что, ждите после 10-го июня все продемонстрирую в блоге) Приходите в гости;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...