суббота, 4 декабря 2010 г.

Ёлочка или откуда у меня растут руки....

Растут явно не с того места.... судите сами

Мало того, что для меня проблема сшить ровно, так для меня оказывается проблема ещё и выкроить ровно по нарисованному шаблону. Вообщем просто кошмар! Рисовать не умею, кроить тоже, пока шила.....нитка сотни раз путалась, перекручивалась и вообще творила что хотела. Вчера мучилась часа два с такой маленькой ёлочкой!!!Собиралась сшить как минимум три, но сил не хватило:)))
Вы думаете это всё??? Нееееееееееееееет, это только начало:))))
Кстати, шила из флиса. Если честно, думала что это легко, но оказывается опыт и тренировка нужны в любом деле! Вот это новость:))) Но даже такую карявую ёлочку обязательно повешу на новогоднюю ёлку!

12 комментариев:

  1. Аня, да не переживай ты так, по-моему очень хорошо получилось, такой нарочито детский вариант. Никто же не знает, как именно было задумано. Очень славная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, понимаю тебя, сама не могу шаблон ровно на ткань перевести...

    ОтветитьУдалить
  3. А ты видела где-нибудь когда-нибудь идеально ровную елку?! Я нет. А посему - очень реалистиШно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. О! У меня такие же ручки-закорючки. У меня такая елочка лежит с прошлого нового года, я ее пыталась сшить трехгранную,еще и со стволом, хотела форму предать холофайбером...Намечтала себе, что получится шедевр. " Шедевр" решил по другому. Так и лежит недоделанный. А у Вас очень симпатичная елочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. А вообще-то в природе нет двух совершенно одинаковых ёлок, вот и твоя не исключение... По-моему, замечательно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, не переживай, ёлка что надо! Креатив)))
    Флис действительно тяжело шить на руках, а на машинке одно удовольствие.
    Обязательно нужно вешать на ёлку и еще шить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравиться!
    ИрэнА

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже нравится! Аня, не наговаривай! =) елка прелестная! тоже буду шить учиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ань,а сейчас креатив очень даже в моде!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Если очень захотеть все получится, и не страшна ваша елка - очень даже милая, просто мне кажется требует украштельств - ленточек или бусинок :))) Я вот из фетра сшила для дочки, приходите посмотреть - буду рада http://rykodelkiledie.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. Бывает. Вот я свою ромашку http://levymarina.blogspot.com/2010/11/daisy-in-process.html мучала, мучала, неделю сшивала и распарывала, но до сих пор не совсем довольна.
    А елочка ничего, "симпотишная" вышла.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, как я тебя понимаю :)
    я в прошлом году елочный шарик из флиса пыталась сделать :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...