четверг, 30 декабря 2010 г.

Дизайнер парочек и розыгрыш :)))

Как и обещала раскрываю секрет :)))

Замечательную девушку-дизайнера схемы "Парочки на лавочке" зовут Ирина Погорова. Разработкой схем она занимается не так уж и давно, всего 1,5 года. Её увлечение началось с разработки схемы своего малыша :))) а потом затянуло :)))) О волшебном процессе превращения картинки в схему Ира пишет так:" ...я начала видеть картинки в стежках, не знаю как это объяснить, но смотрю на картинку, и вижу, какой оттенок и как он должен пройти, где какой стежок применить. Поэтому мои схемы насыщены бэкстичем, фрузелками, полукрестом, так как я в основной своей массе схемы рисую. В больших работах, я пользуюсь методом прогона, но схемы очень сильно вычещаются, меняются оттенки, иногда добавляю полукрест и бэкстич, так что схема тоже очень сильно преобразуется."  Не знаю как для вас, но лично для меня это настоящее волшебство!!!
И, конечно, добро пожаловать в Ирину галерею :)))
Ну и самое главное - адес для связи kaymera72@rambler.ru По всем вопросам преобретения схем пишите Ире:)))
А теперь о победителях! Девочки, сил не было на бумажки и тд (я надеялась быть в это время в отпуске, а тут пашу как проклятая....) поэтому муж называл цифры, а я отсчитывала счастливчиков.
И так вот они : анонимный с мылом kapusta-a@list.ru , bobrik , @cька@.
Девочки, поздравляю и жду вашу почту :))) только большая просьба СХЕМЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ В ИНЕТЕ!!!!
Если вы очень хотели схему, но вам не повезло, не расстраивайтесь, пишите Ире, она вам обязательно поможет :)))

7 комментариев:

  1. оЙ,это что же я выйграла схемку? не могу поверить..это же моя первая выигранная конфетка!!! урра!

    ОтветитьУдалить
  2. @cьк@ поздравляю !!! :)
    приглашаю за Конфеткой от Ани ко мне в личку kaymera72@rambler.ru :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек с таким приятным подарочком на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. Позравляю! Счастья вам и новых любовных историй!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! ну чтож мне так ре везет!? Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти - спасибо огромное. Мой адрес bebris86@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!
    и с Новым годом всех!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...