вторник, 15 февраля 2011 г.

Главное участие: дубль два

Ещё я участвовала в конкурсе на РР, тоже не выиграла, но зато у меня появился прикольный мишка
Схема авторская, разработала её замечательная девушка Nadeida. Главное условие её совместника - отшил одного мишку, получай схемку другого :))

Я точно знаю, что это мой первый мишка из этой серии и точно не последний!!!
Да, и теперь я знаю, что слово сердцеед у меня вышито не правильно (смущенный смайлик), но перешивать не буду:))
Скоро у меня появятся другие мишки Физзи Мун, так что приходите в гости :))


19 комментариев:

  1. Какой милый мишутка! С удовольствием бы такого же вышила))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный сердцеед :) Очень люблю мишуток Физи Мун :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный миха! Красотень! Вот полюбовалась на твоего и теперь прямо руки чешутся повышивать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой! У меня настольный календарь в прошлом году был с этими мишками :)
    А где можно остальных посмотреть? так интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, кто хочет присоединиться к отшиву, вам сюда http://katenokgaff.ucoz.ru/forum/38-1419-1

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, привет! Мы с тобой уже знакомы по "Катёнку Гав". Вот зашла к тебе в блог. Очень понравилось ))) Сделано красиво и с любовью.
    И вот тебе награда за труды:
    http://y-gryshenki.blogspot.com/2011/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный мишка с сердечками! И где это такими схемами делятся?

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный Мишутка. Анюта к сожалению вы не выполнили пункты 2 и 4 в условиях конкурса. Но есть еще время всё исправить. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. вауууууууу.....нет слов. супер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...