воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Новый процесс, новый конкурс

Ничего я не люблю так сильно, как начинать новый процесс!!! И когда начался новый конкурс на моей любимой Карусельке, конечно не смогла устоять, и вот он мой новый процесс.
Начала я шить мишек от ДИМ. Набор ещё настоящий американский! Разобрала ниточки, получила от этого процесса просто массу удовольствия!!! И шить очень приятненько
Вот и первые крестики - при большом желании уже можно разглядеть очертания мишек:))
Если честно, я очень расстроена, что теперь ДИМ китайский, а больше всего я расстроена из-за того, что вот этих мишек
я никого не смогу отшить по американскому набору. Всё время тянула, потом куплю, потом.....и вот уже поздно....грустно

13 комментариев:

  1. Интересное начало, очертания мишки очень легко узнать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно начало прекрасного процесса.А я вообще ни разу не шила настоящий Дим,может как нибудь появится такая возможность)))Желаю успехов в продвижении)

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю вышитых мишек!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,отличный выбор:))), я их тоже летом вышивала, только по китайскому набору.Очень понравился и сам процесс,и результат . Успехов :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, легких крестиков!!! Я этот набор шила в подарок подруге! Такие мишки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю начинать новое))
    А на счет ДИМа не переживай, китай тоже хороший

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, замечательные мишки вырисовываются!! Очень приятный процессик!
    А на счет семейства мишек в оригинальном американском исполнении, может еще где можно "отловить", или в магазинах залежались, или кто продает, на Девичнике, например.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну так его же еще можно на аукционе и-бэй отловить, Александрина об этом писала. Не расстраивайся.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, у тебя 400 ПЧ!!! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, приглашаю за наградой http://samulenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, привет от параллельного процесса! А по поводу китайского Дима не грусти-говорят, он сейчас лучше американских...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я тоже слышала, что ничуть не хуже американского... Приятного процесса!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...