вторник, 15 марта 2011 г.

Не люблю домашние дела...

Да и кто их любит? Поэтому для игры сюрприз на 8 марта я выбрала эту схемку
Как же мне нравятся эти мишки!!! Такой симпатяжка и юмор, ну что ещё можно желать???
Оформить решила пинкипом, делала всё без клея, очень старалась и вроде бы всё удалось. Между картоном и вышивкой пролодила слой синтепона, поэтому пинкип мягенький, также сделалаи оборотную сторону.
Могу точно пообещать, что это не последний мишка из этой серии, но теперь буду вышивать только себе, вот такая я жадина.....ну очень мне нравятся эти мишки :))))
Если вы тоже хотите вышить мишек Fizzy Moon , загляните сюда, точно не пожалеете. 

18 комментариев:

  1. Классный мишка! И настроеньподнимательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой знакомый мишка :)) Классное оформление получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка очаровательный, и надпись очень правильная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в восторге от этих мишек! Сама одного из них вышиваю, только с паучком :) А пинкипчик получился очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  5. такой клааассный!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский. Я тоже отшила на днях первого медведя с розами. Так что понимаю, что ты испытываешь. Они такие милый и небольшие. Поздравляю с оканчанием

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю домашние дела =) Особенно убираться и готовить. Только гладить не люблю.
    А мишки-плюшки! Давно в хочушках лежат! Такие очаровашки!!!
    Пинкип очень уютный получился. Даже на фото мягкий пухлик!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый пинкип получился, такой пухленький!!! Надпись очень даже правильная!! А мишка чудесный! Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже эти мишки нравятся!
    Сейчас надо метрику вышить. Но у Надежды вроде бы нет их, да?

    ОтветитьУдалить
  10. Мишка класнючий,мне тоже было бы жаль отдавать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький мишутка! И надпись юморная )) жду следующих, кто там на очереди? ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичный мишутка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Будешь смеяться)))ТОлько вчера сижу рассматриваю эту серию и говорю-а вот этот как раз про меня!))))И еще тот,который с паучком)))Отличные мишки!И пинкипчик очень аккуратный!
    Я сегодня уже с утра думала-может вышить себе такого?только не знаю куда приспособить-я прикладные вещи люблю...

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный мишка! Ань, а как быстро тебе схемку выслали?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за коменты :)))
    Оля, это как раз Надина схемка.
    alena, я шила специально для сюрприза, так что рассталась довольно легко :))
    Марин, скоро покажу следующего, уже есть схемка :))
    Katakliptiko, шеё не раздумывай, просто море удовольствия!!! Я себе планирую серию картинок сделать в одинаковых рамочках
    Olushka, на след день к вечеру получила схемку, которую на дня
    попросила.

    ОтветитьУдалить
  16. Таких бухгалтеров не бывает. Вы - милый сказочник!

    ОтветитьУдалить
  17. Он такой прелестный! Вы такая умничка! Вы меня вдохновили- я тоже обязательно попробую вышить что-нибудь подобное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...