пятница, 24 февраля 2012 г.

Подарки моей детворе

Я уже писала, что девушки с форума РР вышивают фрагменты пледа для моего сынульки. Но на РР есть ещё одна девушка-волшебница Ири, она шьёт просто потрясающие игрушки по теме вышивок. И для нас Ири сшила вот такого потрясающего мишку
Мишка такой классный, из рук просто не хочется выпускать. А ещё приехал он к нам с подарком: мягким мячиком, если его потрясти - он гремит! так что это мячик погремушка!!!
Ири не забыла и о моей доче. К Алинке приехала куколка.
Уже вся лохматая, потому что доча её из рук не выпускает:))
Чтобы Ярик рос умненьким в подарок получил вот такую развивайку
Я обажаю такие игрушки!!! У Алинки их столько было, и куда всё делось?
Но пока Ярику нет до игрушек дела, Алинка во всю развивается и гоняет колечки туда-сюда:))
Но и это ещё не всё: Алине Ири прислала новогодний костюмчик ёлочки
Шить я совсем не умею, поэтому для меня это настоящий ПОДАРОК!!!!
Ещё были конфетки, но судьба жестока, и они не смогли дожить до фотосессии:)))
Ири, спасибо тысячу раз, ты просто волшебница!!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...