суббота, 4 февраля 2012 г.

Выполняю обещание

Как известно обещанного три года ждут, но меня совесть замучала раньше и я уложилась в два года:))..... два года назад мы договорились с Женей обменяться подарками. Я начала вышивать метрику для сыночка Жени, и закончила только к этому НГ.
Сначала я выбрала для метрики зайчика из серии somebanny, уж очень они мне нравились. Вышила, постирала, и тут канва меня подвела, после стирки стала какая-то рыхлая.


Такую вышивку просто стыдно было отправлять на подарок. Я жутко расстроилась и дело застопорилось. Но потом нашла метрику с медвежонком тедди, Женя как раз вяжет потрясающих мишек и я решила, что это именно та метрика, которую просто необходимо вышить и вот что получилось в итоге
Фото из Жениного блога. У меня получились бледноватые фотографии.
Вышивалось легко, только бэк заставил меня попотеть...
И, конечно же, в посылочку вложила мыло, куда без него? Правда уже не помню что за запахи были...посылку отправляла ещё до НГ.
Надеюсь Жене и Гоше подарки понравились :))

5 комментариев:

  1. Аня, метрика суперская!!! Такая вкусная))) Получательница не зря ждала так долго, зато какая красотища получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Миша прелесть!!! Теддики очень подходят для метрик:) Замечательная работа! И Зайка был очень симпатичный:) А мылки супер, да еще к Новому году, такие елочка и снежинка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и милые метрики, жаль, что я на эти схемки раньше не набрела...

    ОтветитьУдалить
  4. Метрика супер!
    Я тоже такую вышивала.
    И поздравляю с подарками из предыдущих постов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...