среда, 3 июля 2013 г.

Готовлюсь к отпуску



Я к вам опять с книгами....испугались??? Правда пока я их не прочитала, берегу для отпуска. Уже совсем скоро уезжаем:)))

Я наберу с собой всего: приготовила книги, ещё в электронную книгу закачаю парочку книженций, возьму вышивку (недошитую метрику, пару маленьких, может ещё что), наверное вязание прихвачу (хочу за время отпуска ещё два Пифа сделать, и три отправить ещё до отъезда, надеюсь всё получится)........а в итоге почти всё привезу не тронутое......ну как всегда...

У вас так же??? Вы тоже набираете с собой, а потом привозите всё обратно, так ничего и не сделав??? или я одна такая......

13 комментариев:

  1. Аня, ох и много ты перечислила вещей! Возьми самое любимое в данный момент) Я всегда беру один проект и пару книжек)

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится, домашняя дума в дорогу не годится.)))

    У меня все точно так. Каждый раз обещаю себе исправиться.

    ОтветитьУдалить
  3. я делаю:)
    но беру 1 проект и в основном это вязание. В отличие от вышивки, оно очень удобно в отпускных условиях.

    ОтветитьУдалить
  4. Я беру одну работу и книгу. Иначе действительно все привезу назад нетронутым :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да,понаберу и потом просто отдыхаю:) Анчка. я свинья, не подумала,что ты уедешь, напиши плиз когда вы планируете приехать? чтоб я с посылкой определилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы уезжаем 12 июля, а приедем примерно 4 августа.
      Не переживай:)))

      Удалить
  6. как хорошо последняя фраза написана.... и опять привезете...
    я тоже со дня на день в опуск... а вернее в воскресение деда навестить он за 1000км, потм вернемся и сразу на море....
    буду брать вязание, причем спицами... а что из этого выйдет..
    счастливо отдохнуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Хех, так наверное у всех ))) Планы, планы, а потом тепло, солнце, пляж и море.... а да ну все эти планы, дома разберемся )))) но на всякий случай хоть что-нибудь взять надо ))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, если вдруг случится чудо, и ты всё-таки прочитаешь эти книжки - расскажи нам обязательно! (очень интересно). А вообще, наверное у всех наполеоновские планы на отпуск, а как выходит... у кого как :) Однажды мне удалось в отпуске вышить целую картинку, но, наверное, только потому, что она вышивалась в подарок хозяйке пансионата где мы отдыхали и вышивка предназначалась ей в подарок. Приятного отдыха и положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  9. Главное - хорошо отдохни!
    Не буду повторяться, у меня тоже так))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я поняла, что я не одинока:))) приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Раньше с собой много брала - планов громадье. Привозила обратно те же планы. Последний раз взяла одну работу и одну книгу...не довязала и не дочитала. И зачем лишнее возить? Но точно уверена, если не возьму в этот отпуск ничего - буду каждый час сожалеть об этом. Вот такие мы женщины - загадочные существа...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...