пятница, 27 декабря 2013 г.

Цикл о Белорской ведьме


Я дочитала весь цикл. Читать так и надо одну книгу за другой, я сначала и не подозревала, но они все действительно связаны между собой. Читая вторую и третью книгу, понимаешь что эти события связаны с событиями первой книги.

Мне очень понравился как описан мир, в котором живут герои. Читаешь, и забываешь, что такого нет на самом деле, такое ощущение, что и у нас по улицам должны ходить тролли и вампиры, и ничего необычного в этом нет.


Читаются все три книги на одной дыхании. Сюжет увлекательный, ну а юмор - это вообще самое главное в этих книгах.

Так что если хотите ненапряжного чтения и хорошего настроения, то это ваши книги:)) Теперь можно почитать и что-нибудь посерьезнее.

Приятного чтения:)))

8 комментариев:

  1. Полностью согласна!!! Обожаю творчество Громыко. Советую почитать еще Год крысы. Видунья. и Год крысы. Путница. Начало читается довольно сложно, а затем на одном дыхании... И еще Космобиолухи и Космоэколухи, юмор там еще круче, чем в Белорских хрониках. Тоже сложное начало, а затем ночь без сна, пока не дочитаешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо обязательно прочесть. Не слышала о ней.

    ОтветитьУдалить
  3. В серии Мир Белории 5 книг))) Так что если есть желание, то...Белорские хроники и Ведьмины байки тоже можно почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. А "Верные враги" - это ж тоже песня!!! Обязательно прочитай!

    ОтветитьУдалить
  5. Я только первую книгу про Вольху прочитала, на очереди лежат остальные. Только сначала дочитаю про Сумеречных охотников. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоятельно рекомендую всем почитателям творчества Громыко - Цветок камалейника! О, как меня впечатлила эта книга! Я зауважала Громыко после нее, и потом прочитала и Верные враги, и Белорские хроники, и цикл про ведьм. Напомнил мне пост про эту книгу (про цветок камалейника), захотелось перечитать, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже не помню сколько раз перечитывала этот цикл про Вольху =) Замечательно настроение подымает

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...