четверг, 5 декабря 2013 г.

А вы смотрите ТВ???



Читая разные блоги и журналы, уже у нескольких девочек натыкалась на фразу :"А у нас вообще нет телевизора".......а вот у меня есть.....три штуки.....

Получается так: мы просыпаемся, включаем телек, и выключаем его перед сном. Ну и ещё когда книжки читаем, рисуем, уроки делаем.....

Я не смотрю новости ( и так жить страшно),ток-шоу, да и вообще именно передачи всякие и прочую дребедень.

 Единственное что я люблю  смотреть по телеку это кулинарные программы и то, когда включу, а они идут, специально ничего не отслеживаю. Рецепты не запоминаю, просто нравится смотреть как люди готовят.

А так смотрим с детьми мультики, с мужем вечером и в выходные фильмы, но в основном всё это качаю с торрента.

Тем не менее телек работает весь день....иногда без звука.....например, говорю по телефону, выключаю звук, чтобы не мешал, а потом включить забываю.

 Захожу на кухню готовить, первым делом включаю телек, в основном стс, сериальчик какой-нибудь, чтобы смотреть в пол глаза и слушать в пол уха и выключить сразу же как всё приготовила. Иногда тоже забываю включить звук ....спрашивается зачем он мне вообще нужен??? но без него совсем не могу.....

Сериалы практически не смотрю. Опять же скачиваю с торрента сразу сезонами американские сериалы, и смотрю под вышивку. Вот вышивать мне надо обязательно с телевизором, если посмотреть нечего, можно и без звука, чтобы просто картинки мелькали. Шить могу без телека, но он всё равно включен.

Вообщем получается, я телек  практически не смотрю, но и не выключаю...сейчас например, сын спит, а телек пашет без звука, если честно, даже не знаю что там идет......

А вы смотрите???? А что смотрите????

ПыСы: у нас снег, зима.....:)))

60 комментариев:

  1. Есть телевизор - 1 штука! Смотреть не смотрю, новости особенно, по той же причине (и так жить страшно). Иногда по выходным смотрю какие нибудь фильмы, если попадаю, а так тоже все скачиваю. А еще деть смотрит Дисней или Карусель, но слежу что бы не долго! Вот папа у нас , то всю ночь смотрит - спит и смотрит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так телек бываю ночью проснусь-выключаю, под храп мужа;))

      Удалить
  2. Я отношусь к тем, у кого нет телевизора. Точнее, он есть, но воткнуть в него нечего)))) В плане антенны или кабельного)) пока никак руки не дошли подключить. И неплохо живется! Какое-то время по утрам включали на планшете онлайн-вещание 1 канала.. Поняли, что там один негатив и глупости. После того как несколько раз было испорчено настроение решили смотреть по утрам сериалы, скаченные с интернета. А сериалы да, смотрим постоянно. По телику сейчас смотрю только "Голос", опять же с ноута, онлайн-вещание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а нам повезло, нас кабельное не подключает, мы хоть и в центре города живем, но дом старый 5 этажей, а сейчас всё многоэтажки подключают

      Удалить
    2. Вот они странные.. Им как будто деньги не нужны..

      Удалить
  3. Телевизор имеется, иногда смотрим скачанные фильмы на нем, а так вообще не включаем, порой месяцами)))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас один ТВ. Дети в основном смотрят, я бы его вообще не включала :) Спокойно могу обходиться без него, но иногда, в очень редких случаях на меня находит и хочется что-нибудь посмотреть. Но как раз в такие моменты ничего интересного не показывают. Смотрю новости и программы, Чрезвычайное происшествие, Главная дорога. Дети любят ТВ3 - там много мистических программ. ТНТ практически под запретом, так как более пошлого канала, который рекламирует гомосексуализм, наркотики и алкоголь у нас ещё, слава богу, не придумали.
    Ну а по сути, ТВ зло! Правильно говорят, что это зомбоящик :) Лучше книги читать и гулять, ну или рукоделием заниматься, чем верить всему, о чем там говорят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тнт тоже не смотрим вообще, аж смешно "Ну погоди" смотреть детям нельзя, плохому мультик учит, а тнт смотри на здоровье....
      муж тоже любит главную дорогу и чп, а я как-то не очень, сбегаю сразу как он включает в другую комнату

      Удалить
  5. у нас тоже 3 телевизора ) и тоже в основном фоном передачи идут, люблю канал про историю, детские каналы ребенок смотрит, дочка про космос любит смотреть, папа наш смотрит спортивные каналы, или звезду, а я так - всего понемножку и вполуха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,детские хорошие каналы, а до космоса мы не доросли наверное пока

      Удалить
  6. Ага, причем звучат фразы : "Я никогда не смотрю телевизор", а через 10 минут : "Я смотрела все серии чего-то там". Гм.
    Потом увидела новое слово "зомбоящик", и все сложилось. "Не смотрю телевизор" - это не смотрю новости на официальных новостных каналах, не смотрю ток-шоу, передачи про похудение и про просроченные продукты в супермаркете. А хорошее кино, мультики и сериалы можно и на компьютере включить.
    У меня вот фобия - я неуютно себя чувствую в полной тишине. Так что даже на работе тихо музыку включаю, а если работаю дома, то включила телевизор, детский канал с пиксиками какими-нибудь, уже и работа веселее работается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я наверное тоже просто в тишине быть не могу:))) вот телек и спасает, надо бы на музычку переключиться, а лучше аудиокниги

      Удалить
  7. Мы с дочей мало смотрим телик, даже когда в декрете сидела телевизор включался по приходу мужа домой - он без него не может!!! И вообще - пульт в семье это папин агрегат (по мнению малой))))) Хотя на кухне я бы не против телика была - даже муз канал включил - и радостней как-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже как папа домой приходит, телеком он командует, но мы и без него оторваться успеваем

      Удалить
  8. Да, тоже как-то не по себе становится, когда читаю - у нас нет телика, это плохо... и так стесняясь - а у нас телик есть... утром ребенок на горшке пару минут мульты смотрит.. вечером я под вязание что-нить смотрю, как ты правильно написала -сериальчик ненапряжный). а еще фильмы качаем и к телику кабель подведен от компа, смотрим... раз в неделю новости погляжу, интересно же, что в мире творится (только не НТВ ни дай боже, и не местные, их в инете можно глянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НТВ тоже не смотрим, после него хочется мыло с веревкой искать идти.... мы в основном стс смотрим, дисней, домашний

      Удалить
  9. У нас есть телевизор, тоже 3 штуки. Особо ничего не сморю, так идет в фоновом режиме, но вот сейчас биатлон начался, я смотрю все гонки, футбол смотрим, в общем спортивные передачи, ну и сынуля мультики смотрит, а фильмы тоже обычно качаем с инета, потому как по телеку можно смотреть только те, которые до этого 100 раз видели, потому как новые сын все равно не даст толком посмотреть.
    Хотя было время в студенчестве, и потом немного, когда жила без телека, и это меня не напрягало, не было и ладно, вот без компа не представляю как бы я жила, а телек, есть и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, без компа совсем ломка начинается, наверное хуже чем у наркоманов....

      Удалить
  10. Живу в родительском доме у нас 5 телевизоров 2 дивиди, чтоб просматривать семьёй фильмы, но к сожалению у меня на телевизор времени нет, да и если нужно то комп все новости в мире узнаю от туда и также сериалы и фильмы, а у родителей телевизор работает целыми днями утром на Доброе утро на российском канале, вечером папа НТВ, а мама российский сериалы и каналы индийский и какие то женские, а ребенок мультики и канал стс

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, (тока не смейся)) у нас 4 телека - в каждой комнате и на кухне. Иногда ловлю себя на мысли, что надо бы повесить маленькую плазму в ванно-туалете-)) И еще по секрету - живя летом на даче, мы тоже телевизоро-зависимы - там у нас 2 телека.
    Смотрим только мы по "ящикам" в основном новостные каналы и политические ток-шоу прямого эфира (в Украине они только "живые"), - геополитическое положение в последние годы обязывает-)). Изредка - сериалы. Деть любит мульты и музыку.
    А смотреть новости - занятие очень интересное)) - часто очень видно как их преподносит канал (или страна, если новости не-украинские), где - ложь, а где - правда, насколько дикторы испуганны (когда им запрещают говорить правду) или наоборот, воодушевлены (когда сообщают о правдивых новостях).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в ванне плавать долго люблю-)
      Но канеш, про телек туда - шучу

      Удалить
    2. понятно, что шутишь, иначе это будет самая популярная часть квартиры:))

      Удалить
  12. У нас в доме 2 телевизора... вынесены в кладовку. Года четыре назад антенну снесло ветром в грозу. Пока муж собрался её ремонтировать, стало понятно, что не очень то и надо :)) А для фильмов, мультиков и новостей нам вполне хватает интернета.

    ОтветитьУдалить
  13. У нас 2 телевизора. Один показывает только канал Карусель)) Пользуюсь его услугами когда надо занять младшего минут на 10-15 По второму мы периодически смотрим новости, спорт (биатлон и снукер), передачки про ремонт и переодевания, иногда фильмы (но реклама очень раздражает).

    ОтветитьУдалить
  14. У нас 2 телевизора, от кабельного отказались еще летом, подключили к одному телеку комп и теперь смотрим только то,что хотим :-) на кухне реально не хватает телека как фана, хотя там есть проигрователь дисков и иногда смотрим на кухне какие-то фильмы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на кухне я прям очень люблю телек посмотреть под готовку

      Удалить
  15. У нас телевизора нет и мы осознанно его не хотим покупать. Мультики-фильмы по компьютеру смотрим и фильтруем все просмотры, но, думаю, что и этого многовато, надо бы мультики урезать, но как-то не могу себя в руки взять и контролировать процесс. Телевизорозависимость - страшная штука, впрочем как и компьютерная и интернет-((((((

    ОтветитьУдалить
  16. У нас он работает фоном почти целый день, с тех пор как дочь научилась его включать) она сама себе включает детские каналы, карусель там или дисней, а я когда вяжу то смотрю стс или на ноуте сериалы онлайн, мне лень скачивать) а вообще он у нас больше как радио работает)

    ОтветитьУдалить
  17. Телевизор смотрим, но в основном мастер-шеф или х фактор, или с флешки, иногда бывает попадаешь на какое- нибудь путешествие по странам-континентам или познавательную передачу. Программы никогда нет, включает исключительно муж, мне и так уютно, на рекламу всегда отключаем звук и каждый занимается своим (я перед ним вяжу), а потом поднимаю голову, а реклама уже даааавно закончилась)).

    ОтветитьУдалить
  18. У нас тоже есть один. Когда я дома одна, могу даже не включать (разве что канал "Ностальгия", пока обедаю или ужинаю). А вот муж мой без телека не может. У него обязательно должен быть какой-то фон. Особенно для засыпания - преотличнейшее средство! По-видимому это из-за того, что я работаю с людьми, и общения и "фона" мне хватает на работе, а муж работатет в одиночестве и в тишине, поэтому ему нужно, чтобы кто-то болтал, пока он чем-нибудь занимается. А вообще чаще всего мы смотрим National Geographic или Discovery. В общем, что-нибудь познавательное.

    ОтветитьУдалить
  19. У нас есть телевизор и спутниковая антенна с кучей каналов. Но мы не смотрим его. В этом году наверное ни разу и не включали. Все на компах, у нас их несколько. Дочке включаю мульты и фильмы по своему усмотрению, муж свои фильмы смотрит онлайн. Я пару раз в день просматриваю новостную ленту, если что-то интересно - почитаю. Ну и сайты по интересам.
    Я не считаю, что смотреть телевизор - это плохо. Просто поняла, что мне хорошо без него. Наверное, каждый сам решает, как ему лучше живется :)

    ОтветитьУдалить
  20. А я только новости и смотрю!!! Ну чтобы в курсе быть того, что в мире творится!!! Кулинарные передачи тоже люблю смотреть и передачи типа Квартирного вопроса и Дачного ответа.

    ОтветитьУдалить
  21. есть ,но практически не смотрю )

    ОтветитьУдалить
  22. У гас было 3 телевизора. Когда поняли, что один ( самый большой в гостиной, она же комната дочери) не включаем вообще, отдали его родителям. Второй в моей спальне , видимо, тоже скоро ждет та же участь, потому что я не помню когда его включала. В результате пользуемся только тем, что на кухне, обычно канал" Москва24", " Моя планета", " Дискавери"," animal's planet" Но если я дома одна, то телек не включаю, меня звуки чужих голосов бесят, как будто вокруг меня люди нескончаемо говорят. Если с дочкой на кухне болтаем , телевизор всегда выключаю. Видимо, это уже социофобия жителя мегаполиса))))
    А во время работы включаю или аудиокнигу или сериал какой- нибудь на айпаде. Главное, чтобы серии не были связаны по смыслу друг с другом, чтобы в любой момент выключить и забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже такие сериалы люблю, когда за сюжетом не следишь и выключить в любой момент можно

      Удалить
  23. Дети смотрят. Карусель, Дискавери, Энимал плэнет. У нас в спальне тоже есть телек, но его смотрит муж, в основном. Ну иногда фильмы вместе еще по выходным смотрим.
    А так я под вязание на компе смотрю всякие сериалы.

    ОтветитьУдалить
  24. Я лично смотрю только Гузееву "Давай поженимся" и в это время вяжу,муж на выходном "Звезду",а дети легко без него обходятся,если занять их,а занятия находим мы постоянно.

    ОтветитьУдалить
  25. У нас телевизор есть - муж без него жить не может. Идет на кухню чайник ставить, сначала телек включает )) А я, наверное, без него вообще бы не включала. Не помню про него))) Даже с пультом до сих пор не разобралась, хотя уже 3 года телевизор этот у нас.
    Фильмы смотрим на компьютере, из инета качаем. А так я вообще в тишине люблю работать. Даже музыку включать забываю. Для ребенка плохо. Заставляю себя включать музыку для него разную. А то вырастет в тишине...

    ОтветитьУдалить
  26. Прочитала пост и почти с первых строчек уже свой образ жизни представился))))У нас тоже три телека, на все три антены подключены и все всегда работают))))И в основном для фона))))и чаще всего стс или тнт)))) Опять же - новости тоже не смотрю, нервы и так как струны!!!!На работе наслушаешься горя(терапевтический прием в поликлинике). Но бывает могу залипнуть у телевизора на целый день с нитками и смотрю вторую программу, там по воскресеньям душевные такие женские кино идут))). А еще вот сейчас период тоже хороший, много рождественских кино - я их тоже обожаю....всплакну бывает....)))) в общем такая история)))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, у меня с телевизором похожие отношения, нужен как фон, не смотрю новости, ток-шоу.Люблю кулинарные передачи, смотрю фильмы-сериалы, если мы с ними по времени совпали.Думаю специально сейчас мало кто смотрит, сейчас не надо за интересной передачей, фильмом гоняться, смотри через интернет. Думаю у кого нет телевизора, так и смотрят.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...