четверг, 12 июня 2014 г.

Конфетки для меня

Пока я тут филонила и ничегошеньки не писала, но читала, честное слово!!! я успела получить аж три!!! конфетки!!!!

Первая от Оксаны


Я давно тайно восхищаюсь творчеством Оксаны. у неё потрясающие игрушки и погремушки, а блокноты просто ах!!! поэтому было очень приятно (да что уж скакала по всей квартире от радости) выиграть конфетку:)) Кстати, в журнале опубликован МК утенка Оксаны.

Вторая от Оли


Когда-то я уже выигрывала конфетку связанную с пластикой, но так её и не получила, поэтому Олину конфетку ждала с нетерпением, так хотелось пощупать:)) Что могу сказать...пироженки на блокноте такие, что их действительно хочется съесть:))) а браслетик и серьги ну просто шикарные!!!

Третья от Нади


Техника Хардангер - для меня это что-то из области нереальной фантастики!!! Сама не пробовала ни разу, мне кажется это таааак сложно!!! Поэтому выиграть конфетку была просто счастлива!!! Это красота нереальная!!!! одни ахи и охи!!!

Девочки, спасибо Вам всем за доставленную радость!!! Тысячу раз спасибо:)))

12 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! Они чудесны! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, поздравляю! Красотища такая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! шикарные подарки)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные подарочки!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от души с чудесными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...