пятница, 11 июля 2014 г.

Для чего Вы завели блог???


Стало интересно для чего??? Вот только честно!!!

Расскажу про себя.

Наверное надо написать так: свой блог я завела исключительно для общения с рукодельницами, обменом опытом и тд..... НО признаюсь честно...

Во-первых, чтобы просто следить за новостями тех блогов, которые мне нравятся, сохранять кучу ссылок было просто не удобно. А в блогах реально было очень много всего интересного!!!

Во-вторых ( и это как ни стыдно сподвигло больше) из-за конфеток....я создавала блог 5 лет назад, а в то время я ничего не заказывала через инет (я и сейчас всего пару раз через ЯМ заказывала и всё), а в местных магазинах если вышивку найти можно было, то ткани, пуговички и всякие красявости - нет. А в конфетках был шанс получить то, что сам купить пока не мог. И через полгода я выиграла первую конфетку из Болгарии, счастью не было предела, правда в итоге так её и не получила.... Многие девочки пишут, что вот выиграли и не получили свои конфетки, у меня так за блогерскую жизнь было раз 6 точно, последний раз совсем недавно, выиграла конфетку 8 марта, уже её и не жду. А несколько раз было, что после розыгрышей девочки вообще переставали вести блог. Но все равно я получила столько всего интересного!!!! так что мечта сбылась и до сих пор сбывается:))

В-третьих, ну конечно же для общения!!! Хотя на тот момент я активно общалась на форумах, но со временем мне очень захотелось свой домик:)) блог им и стал.Да и что там говорить, я до сих пор с нетерпением жду первый комент после каждого поста!!! получив его, уже могу пойти заняться другими делами, но первый комент жду обязательно:))

Теперь Вы колитесь:))

50 комментариев:

  1. Мрррр!
    Я тоже блог заводила для общения.
    И тоже есть две не полученные конфетки. И не жду уже =)
    И я тебя читаю, хоть и редко комментирую... Знай, я всегда где-то рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тебя читаю:)))) и тоже редко коменты пишу, хотя хочется почаще, но времени не хватает, беда как у всех....

      Удалить
  2. Ой, какая интересная тема для разговора)))) Столько причин, оказывается, может быть) У меня была одна самая важная - куда-то хотелось сохранять все свои работы и не просто картинками, а желательно с рассказом о том, что, где, когда) Я активно выкладывала фото своих работ на страничке Вконтакте и в Одноклассниках, потом после долгих раздумий создала группу Вконтакте с той же целью, что и блог, но группа была "мертвой" даже для меня лично, не говоря уже о том, что участниками там и не пахло, да и рассказы о сотворенном мне там не удавались((((Это было в феврале, а в марте одна моя хорошая знакомая(рукодельница) по переписке похвасталась, что завела блог. И, о чудо! это оказалось очень кстати! Я тоже завела себе блог! Сначала написала просто чтобы что-то написать, потом начала бродить по блогам других рукодельниц-мне понравилось! Потом я поняла, что хочу читать комменты, а их не было, как не было и ПЧ. Когда случайным образом ко мне кто-то забредал в блого-домик, счастью моему не было предела. В итоге, отважилась на конфетку, чтобы общение с девочками стало тесным, насыщенным и интересным. И сколько я Вконтакте в конфетах участвовала-никогда ничего не выигрывала, в блоге сразу 2 штуки за месяц!!!! выиграла. Мне в блоге просто интересно! Я благодарна своим ПЧ. Со многими девочками постоянно оставляем комменты друг у друга и мне это тоже нравится, я себя ощущаю нужной прям-таки))) И похвала моим работам мне приятна, что уж лукавить) Вот как-то так!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже много хороших друзей нашла благодаря блогу:))

      Удалить
  3. Аня, буду первой комментировать. Ты ждёшь? Колюсь. Первый пункт совпадает с твоим. Хотелось сохранить ссылки любимых блогов. Читаю давно, видела, как тут у вас интересно, конкурсы, совместники, конфетки - захотелось тоже участвовать. А ещё хотелось сохранять для себя "историю" своих творений. А ещё блог помогает мне взглянуть на свою жизнь со стороны и замечать сколько чудесностей творится вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я создавала блог, про историю и не думала, но это правда, иногда бывает какой-то год открою, прям интересно!!!
      а коментов жду всегда:))) и очень рада каждому:)))

      Удалить
  4. И я напишу. Блог мой маленький, всего пару месяцев ему)) Раньше заходила в блоги по ссылкам извне. Свой не заводила, т.к. не знала, что писать (впрочем, и сейчас постов мало и они маленькие).
    Завела благодаря конфеткам и СП, хотя в основном из-за СП, т.к на первые 2 конфетки записалась через ВКонтакте. Пока не выиграла ни в одной, только вчера получилось и то - конфетка-конкурс детских рисунков, путем лотереи выиграл рисунок моего младшего))) Так что подарок будет все равно не мне, а ему.
    ПЧ у меня очень мало, комментариев еще меньше))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю на чей блог попала первой и вообще КАК на них напала, не хотелось оставлять комментарий анонимно.Пришлось завести блог).Все остальные причины появились позже
    ААА вспомнила , эта девочка потом стала моей первой ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как оказывается анонимность помогает не быть анонимом:))

      Удалить
  6. Я завела для собственной истории))), давно это было. Тогда все массово заводили блоги и я поджалась этому увлечению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно популярность была просто бешеная!!!

      Удалить
  7. а я завела блог как дневник свой. Где ещё можно рассказывать о своей жизни, да ещё и фотками сопровождать свой рассказ. Раньше я как-то не задумывалась об этом, но когда у меня появилась дочка, захотелось сохранить для неё историю её взросления. Но так как рукоделием тоже немного занимаюсь, то конечно хочется чтобы кто-то оценил работы, написал доброе словечко. А уж когда ( пару дней назад) появился ПЕРВЫЙ подписчик - вот она РАДОСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я завела блог, чтобы поучавствовать в годовом рисовальном проекте "Жизнь в Новом Цвете" :)

    ОтветитьУдалить
  9. ))))а мне сын блог завёл....)))))я всё ходла по блогам и восхищалась,ну и сама творила.вот он глядя на мои "муки творческие" и как я на листике пишу адреса блогов-создал мне блог и научил им пользоваться))))))теперь я счастлива!!!,т.к. в моём окружении творческих людей всего ...1....,а так хотелось общаться,чему-то учится...)))))вот так у меня появился блог)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже блог заводила для того, чтобы потом не вспоминать мучительно, что когда творила, из чего, как это было и т.д. Ну, и потом - приятно получать обратную связь, реакцию на свои работы от посторонних людей.
    А еще ведение блога постоянно стимулирует учиться чему-то новому не только в рукоделии - учиться фотографировать, разбираться с настройками, шаблонами и прочим. :))
    А про конфетки я узнала только потом, когда блог уже был.

    Кстати, я как-то писала уже о причинах, по которым рукодельницы заводят блоги - если интересно - http://mais-o.blogspot.com/2014/04/22-2012_16.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, с блогом прям личностный рост происходит:)))
      обязательно прочитаю, интересненько!!!

      Удалить
  11. А я завела блог, чтобы кто-то оценил мои работы, ну и для общения ,конечно с близкими по духу рукоделия людьми. В Blogger я "забрела ",попав по какой-то ссылке на Матрешкин блог Мне там так понравилась, я была просто в восторге от Машиных работ.Решила тоже завести свой блог. Если бы вы знали, как тяжело мне это давалось, я в этом была ни бум-бум, сама до всего доходила методом тыка, сама все оформляла. А как я радуюсь своим ПЧ!!! А когда Маша-Матрешка стала моим читателем, моему счастью не было предела, я как будто миллион выиграла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово у вас получилось:))) буду к вам в гости тоже ходить:))

      Удалить
  12. Анют,очень интересная темочка!)))
    С ходу так прям сразу и не скажешь...Мне хотелось начать с сайта,но как то не решилась...Уже и не помню,какие дороги инета привели меня впервые в блогомир...Читала много,по закладкам,просто так-захватывали странички!!! Потом как попала на СП-и условия-надо было быть ПЧ и тд...Сразу и не понимала-о чем речь,но мишку пошить хотелось...Ой,как я пыхтела с блогом)))) Наверное недели 2 билась!))))) самой трудно было пробитьс и дойти до всего....У подружек-ни у кого опыта не было...И вот как то по ниточке, по чуть-чуть,по капельке-строился и собирался мой блог. Мне прям жуть как НАДАААА было))) прям жуть как НЕОБХОДИМО))))))))))))))))))))))))))))))) Огромное спасибо всем девочкам,кто подсказывал!!!!
    Конечно же,для общения,для своего блогодомика-это такойзывать что ты можешь, учиться,учиться и еще раз учиться!!! Столько всего необъятного!!! Сколько прекрасный мастеров делятся опытом,проводят онлайны...Общение-так ведь это что то!!!! столько замечательный друзей появилось!!! А ПЧелки....да что тут говорить!!!.Всего не перечислишь!!!! Ну и конфеты,чего греха таить-тоже приятный момент в блогожизни(правда,не сразу поняла что это такое,а потом как это делать)))))))))))))))))))))))))
    Сейчас мой блог-моя радость,моя гордость,мое детище.Скоро,осенью-будет два года,а кажется,что блог был всегда!!! :О)
    Что еще забыла сказать? Всегда спешу к свои читателям,хоть порой пишу мало,но постоянно хочется сообщить о себе-я здесь,я с вами! Радуюсь любому комментарию-ведь это связь с читателями,гостями,жду их всегда-безумно(тоже!!!!как вижу,многие ждут)))))
    Так вот,от первой мысли и следа не осталось-причин было много, а как появился-живем здесь каждый день!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты умничка!!!! а то что пробивная это прям супер!!!! мне блог создать девочка помогала, мы с ней на форуме в личных сообщениях переписывались и она мне писала, что и как делать. Многое уже позже методом тыка (любимый метод) делала. А ты молодец все сама!!!!

      Удалить
  13. В сентябре моему профилю на блогспоте будет 7 лет... Когда я его создавала, то вообще слабо представляла себе, что это такое - общалась на форумах. И для чего-то надо было выложить инфу с фотографиями... я не знала, куда. И мне дали ссылку на эту площадку. Я даже не помню, о чем был тот "нежилой" блог. Спустя год я удалила из него всю информацию и переделала его в кулинарный (он и сейчас действует), чтобы удобнее было складировать свои рецепты (т.к. хранили тогда все на дисках, и один из них полетел со всей инфой). Нужно было "хранилище" в сети :)))
    Рукодельный блог мой появился позже - всего 5 лет назад. Для чего? Скорее всего появилось много того, что не вмещалось в рамки одного блога. Произошло разделение. Пару лет назад еще одно. В прошлом году еще один "интерес" отпочковался - путешествия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько блогов!!! Я к тебе захожу частенько и знаю, что ты внимание уделяешь каждому:))

      Удалить
  14. Аня!!!Ты не поверишь,буквально сегодня я думала о примерно такой же темке,искала ответ на вопрос:А для чего же? И вот тебе,пожалуйста))чудо какое-то.Моя история такова))) Я всё обитала на просторах Ярмарки Мастеров,и..как-то совершенно случайно открыла для себя блог СистерКрафт кота Крафта, я не могла оторваться,эта сказочная и волшебная атмосфера,которая царит там,затем,конечно я начала читать другие блоги и пошло-поехало. Честно скажу,что тяга к дневникам у меня была всегда,и свою страничку тоже давно хотела,вот,наконец решилась))) Ура)) Теперь я в предвкушении новых друзей и ....ну,ты сама знаешь))) А в Контакте,Одноклассниках почему-то такой ауры нет(( не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в соц сетях не то, хотя контакт мне нравится, а вот одноклассники прям совсем нет...

      Удалить
  15. А я даже не знаю... В свое время сидела на форуме и общения там вполне хватало, а потом все как-то постепенно стали переходить в блоги, это круто было. Прикольно было самой создавать и настраивать блог, читать других в ленте... Меня тогда было от ленты не оторвать. Потом всякие ПИФы, обмены пошли... Альбомы по кругу....
    Не знаю, мне кажется раньше все было проще, душевнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. точно было прям повальное переселение в блоги, насчет душевности...не знаю. но все-таки блоги и форумы немного разная атмосфера, хотя мне и там, и там нравится

      Удалить
  16. В блогспот я пришла больше пяти лет назад,через форум "Ручная работа",была там такая Лариса-птичка...к сожалению её больше нет,но блог был изумительный,(очень жаль,что его удалили (я думаю,что родственники),очень разносторонний блог...и я вдохновившись, решила что пора уже и мне свою страничку заиметь,во-первых не было у меня подруг-знакомых рукодельниц вообще,прям даже казалось,что в моём городе я одна с блогом (!!!) и рукодельничаю,во-вторых очень удобно сохранять все важные ссылки, в-третьих для истории тоже надо! ,ну а как приятно когда есть ПЧ и комментарии...Очень жаль,что времени категорически не хватает на рукоделие и написание постов,зато читаю всех исправно!!! Правда не всегда комметирую(((,и ловлю себя на мысли,как не банально-я стесняюсь иногда комментировать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это зря!!! стесняться совсем не надо!!!! а РР я тоже знаю и очень люблю, до сих пор если нужна какая схемка для вышивки, я бегу туда:)))

      Удалить
  17. В блог попала случайно, перешла по ссылке из контакта. С тех пор постоянно заглядывала посмотреть блоги. Сама решилась на блог из-за двух причин (кстати очень долго решалась его завести) во-первых, чтобы можно было подписаться на интересующие блоги и следить за обновлениями. А во-вторых, у меня в окружении нет людей, которые интересуются рукоделием, а очень хотелось пообщаться с единомышленниками))) Ну а еще огромный плюс для меня, это возможность участвовать в совместниках и учиться чему-то новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря блогам и появляется огромное число единомышленников:))) и совместники - это да!!!! здорово:))

      Удалить
  18. Всегда было большое общение на форумах, но со временем поняла. что люди стали с форумов уходить в свои блоги. Я завела его только для рукоделия! И то с точки зрения показать свое, посмотреть другое. общаться не шибко получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со временем все будет получатся!!! я тоже с поялением блога постепенно ушла со всех форумов

      Удалить
  19. Я завела потому, что многие мои любимые рукодельницы перешли тогда на этот ресурс, и мне хотелось быть в курсе их творений. За почти 7 ле блогерства я выиграла всего 1 конфетку, так что этот фактор не считается :) Сейчас блог мотивирует меня в моих изысканиях по Викторианской эпохе, без проекта Вкусные Пятницы я бы так и не перелопатила ту кучу материала, которую хотела. Сейчас я, увы, в блогах реже, чем хотелось бы, но каждый визит - это маса вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная тема, задумалась. :)
    Каюсь, я тебя практически не комментирую, но читаю. :) Почему? Да нет адекватной причины.
    Я свой первый блог завела на нашем рукодельном форуме. Тогда я только училась вязать, умела только шить. :) Хотелось показывать и свои работы, читать отзывы. Сейчас очень интересно наблюдать за развитием себя в рукоделии. На блоггере блог открыла, хотелось уже общаться с рукодельницами вне нашей страны. Форум всё-таки этоно- язычный. :) Тем более за пределами нашего форума рукодельницы делали очень интересные работы. Скажу честно хотелось и себя показать и на других посмотреть. Так сказать открыла для себя окно в мир. :))
    О конфетках. Мне не очень везёт в них. Есть не полученные. Есть и не полученный пиф давнишний. Сейчас сама не хочу устраивать конфетки. Подружек много, подарить что-то хочется каждой. Плюс ещё с конфеткой народу в блог прибывает, всем хочется выиграть. Очень трудно, когда подарок только 1 или 2 на 200 человек. Поэтому в последнее время стала делать подарки по настроению. Например: наблюдаю за чьим-то совместником, понравится одна работа и решаю сделать приз от наблюдателя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересная идея с призом от наблюдателя:)))

      Удалить
  21. Никогда бы не подумала, что розыгрыши устраивают ради подогревания интереса исключительно =0 Очень удивлена я сейчас! ужас! надо же так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наверное не все так устраивают....мне например просто может в голову стукнуть, вот и розыгрыш, а бывает связано с какими-то событиями

      Удалить
    2. не ну наверное не все по этой причине устраивают, мне вот бывает просто в голову стукнет, бах и розыгрыш, а могу в связи с какими-то событиями

      Удалить
  22. Аня, я вот тоже захотела пообщаться, показать свои работы. Так рада, что нашла единомышленниц, подружек! Конфетки... Я вот не верила в них абсолютно! Но всё же выиграла пару раз)) А еще блог нужен как дневник, для истории. Иногда так интересно перечитать первые свои посты! А еще всякие ссылки удобно хранить, технические данные к своим же работам, а то иногда забываю, каким крючком вязала, а нужно повторить вещь. А еще в блоге витрина работ моего мужа, иногда туда отправляет своих клиентов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, еще забыла написать. Раньше как-то можно было просто спросить у автора понравившейся работы, как он ее создавал, узнать некоторые нюансы. А теперь вот не часто спрашиваю. И не потому, что сама всё знаю)) Просто сейчас у многих это "коммерческая тайна" и бесплатно редко кто поделится наработками))

      Удалить
    2. ой, точно, раньше спроси тебя прям всё и рассказывают, ещё и ссылочки какие присылают, сейчас совсем не то....

      Удалить
  23. Эх, так жалко, не обновила страницу, написала большущий комментарий, и все пропало....
    В двух словах, ничего нового не напишу, все как у выше отписавшихся ))) Создала блог, в первую очередь, как свой рукодельный дневник, ну и, конечно же, глубоко в душе рассчитывала на читателей, на расширение круга общения. Подписывалась на интересные мне блоги, чтобы не потерять их из виду, о конфетках же в то время даже не знала и не понимала как это все "работает" )))
    А вообще, тема интересная, можно целый пост написать о том, как, почему и что из этого вышло, заодно обсудив текущие трудности блогожизни ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про трудности было интересно бы почитать:))

      Удалить
  24. Мне хотелось поделиться тем, что я делаю, пообщаться и наблюдать за работами других рукодельниц - в них открываю для себя много нового, красочного и интересного, черпаю вдохновение. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Привет рада с тобой познакомиться случайно по ссылки прошла и набрела на твою коасоту (ничего что я на ты.ю.со мной тоже на ты) у меня блог новенький всего несколько месяцев, но за это время я обрела много друзей и разной информации...про конфетки разные даже и не задумывалась и не знала, но теперь буду участвовать..мне хотелось общения и собрать в кучку все свои работы...пока еще не все выставила потихоньку пополняю новыми и предыдущими работами...мне у тебя очень понравилось...куколки классные если бы кто то поделился выйкройкой сшила бы такую..надеюсь будем дружить..заходи в гости

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...