среда, 3 декабря 2014 г.

Новый дизайн

А у меня,  а у меня....вообщем красота у меня в блоге!!!!
Новая шапочка с моей куколкой


 и кнопочки тоже новые, все в одном стиле:)))










А ещё баннер для магазина на ЯМ


Такие изменения появились благодаря Тане, она просто волшебница, честное слово!!!! Я сама конкретно и не знала, чего хочу. Чего-то прям АХ!!!, а как объяснить не знаю. Но по-моему как  АХ!!!! и получилось.

Вообщем рекомендую:)))

А Вы что думаете о новом дизайне???? Мне же интересно:))

13 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Прям красота получилась как ты говоришь АХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Стильно, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькая обстановочка!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с ремонтом блогоДомика - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как у тебя теперь красиво!!!! Просто Ах :))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют,как по мне-так просто здорово! Очень нравится!!! Стало еще интересснее и уютнее,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шапка, сразу видно индивидуальность!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! У Танюши золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...