среда, 30 сентября 2015 г.

Блог или инстаграм???

Что вы выбираете?
Вообще я люблю блог и привыкла к нему....но ...


Блог как ребенок, растишь его с пеленок, он растет, становится частью тебя,прибавляются ПЧ и ты сам радуешься как ребенок.....но проходит время, появляются новшества и ты начинаешь потихоньку блогу изменять....забываешь его и забрасываешь, хотя и пытаешься первое время хоть иногда писать посты.....но...

Для меня (как наверное и для многих) инстаграм легче в заполнении.


Лег вечерком, когда уже наконец все в покое оставили, и можно запостить пару фоток не напрягаясь.

Можно ничего и не писать, если не хочется. А в блоге как-то не удобно одни фоты показать и все, и надо хотя бы пару слов из себя выдавить.

Не надо включать ноут, телефон-то всегда работает, не надо вставать с дивана или устраивать поудобнее, с телефоном в любом положении удобно.

Не надо скидывать фотки на комп, обработать можно сразу в иг. И как быстро получается: сфоткал и сразу показал миру. Экономия времени, как ни как.

Получается в ИГ только один минус - большие посты не напишешь, хотя девчонки и с этим справляются и Т9 им в помощь, но все таки на компе удобнее посты писать.....но...

То ли больше не нравится никому писать много, то ли просто из-за удобства...но я стала замечать, что блоги потихоньку начинают покрываться паутинкой.

Или найдешь интересный ИГ, а там ссылочка на блог и думаешь, сейчас почитаю как человек живет, чем занят, чем заполнены его дни (не знаю как вам, а мне если интересно чье-то творчество, то и жизнь этого человека интересна) , а в блоге оказывается последние посты были чуть ли не год назад....грустно....

Неужели ещё через год-два все блоги станут заброшенными???
Что Вы выбираете? Собираетесь ли бросать блог? Теперь только ИГ?

ПыСы: я пока блог не бросаю, пусть редко, но пишу и писать буду. Иногда просто хочется поболтать...да и как его бросить, блог - он же как ребенок.....

20 комментариев:

  1. Аня... как ты правильно написала.
    Я в блоге с мая ничего не писала, хотя и тянет порой, но останавливаюсь - кто ж это будет читать-то? Все ушли в Инстаграм... да и я туда ушла. Ты права, там проще, хотя просто фотографии без единого слова я даже там не очень люблю. В моем понимании кроме визуальной и напечатанная информация должна быть. А вчера писала пост в блог, полистала его за прошлые годы и так грустно стало... сколько же в было интересного, да на память осталось... поэтому я не зарекаюсь что буду вести блог регулярно, но и закрывать не собираюсь. И да, я до сих пор читаю блоги, они мне дают большую эммоциональную подпитку, и информационную тоже.
    ПОэтому скажу так: "Пишите девочки, пишите. Когда пройдет несколько лет - многое из памяти сотрется, а в блоге останется. Это как альбом со старинными фотографиями, в нем чудесные воспоминания, моментовы, наши дела. Пусть для себя или для потомков. Фотографии конечно чудесно (и чаще легче), но наши мысли, дела и мечты - ведь это все остаетсяв блогах. Их короткой строкой в инстаграме не запостишь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э... прошу прощения за ошибки. Торопилась... :)))

      Удалить
    2. Ой, Наташа, все так и надо писать почаще, всем!!!! Читать интересно, и свое перечитывать интересно, но лента практически не обновляется.... грустно

      Удалить
  2. Меня нет в ИГ и я как-то не вижу, что все туда ушли. Мне кажется, блоги глубже. В них не только фотографии типа "какой я молодец", в них настоящая жизнь, больше смысла. Это как рассказать любимой подружке не только, что видел или сделал, но и какие мысли возникли, какие идеи, словно пошептался с кему-то. Не думаю, что блоги исчезнут. Ну, а кто ушёл... видимо, для них всё перечисленное было неважно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что времени больше тратится на ведение блога, но они реально лучше и правда, глубже

      Удалить
    2. Лучше реже, но с большим смыслом, чем быстро, но "фоточки по верхам"

      Удалить
    3. Вот присоединюсь к Свете- меня тоже нет в инстаграмме. Не люблю я такое. Все на лету, все бегом. Да ну его. Я лучше с толком, расстановкой все опишу и у других про все прочитаю в блогах. Кстати, в виду поломки компьютера и с телефона это неплохо стало получаться)))
      А в инстаграмме была пару раз. И не тянет.

      Удалить
    4. Вот присоединюсь к Свете- меня тоже нет в инстаграмме. Не люблю я такое. Все на лету, все бегом. Да ну его. Я лучше с толком, расстановкой все опишу и у других про все прочитаю в блогах. Кстати, в виду поломки компьютера и с телефона это неплохо стало получаться)))
      А в инстаграмме была пару раз. И не тянет.

      Удалить
  3. Аня, у меня те же чувства!!! А вот ИГ у меня нет и заводить я его не собираюсь. Блог не брошу никогда потому, что ну не привлекают меня всякие новые сообщества и соцсети типа фейсбук. Все они рано или поздно (кроме фейсбук, наверное - умирают). Всё зависит от человека, не хочет человек писать - инстаграм ему в помошь, а хочет, будет и в блог писать. Недавно чистила френдленту, -50 блогов - все позаброшеные, последнее сообщение пол года назад типа - я теперь в ИГ и тому подобное. Мне в ИГ не интересно. Минута и всё посмотрено и прочитано. Наверное я хочу большего - и ИГ мне мало. Заходи ко мне, у меня всегда есть что почитать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я за совместительство :) Большое, рассуждательное, МК и прочее - блог. Бабочка красивая пролетела, краски на столе живописно лежат - Инстаграм :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ИГ нет, и не будет. Не люблю просто фотки смотреть. Люблю почитать как человек живет, пообщаться, узнать о нем что-то интересное. В проектах опять же поучаствовать. Хотя тоже замечаю что лента почти не обновляется, но зато я успеваю оставшихся почитать и комменты оставить, а там и глядишь и дружба виртуальная завяжется)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется,что даже те,кто ушел в инстаграм, в блоги постепенно возвращаются.Вы правы блог, как ребенок, ну как его бросишь, да и друзья здесь...Да и в инстаграме всего не покажешь не расскажешь, выложишь одно фото своего нового творения и как-то неудобно грузить ленту одним и тем-же, а в блоге, по-моему чем больше фото тем лучше, интересно работу со всех сторон рассмотреть. А по поводу длинных текстов их и в ИГ хватает, дело мне кажется не в этом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, задай этот же вопрос в инстаграме и ты увидишь, что ответ будет прямо противоположным тем ответам, что ты получишь тут)))

    Я люблю блоги читать, инстаграм у меня не прижился. Не нравится он мне, даже несмотря на очевидные преимущества и комфорт. Душевности и уюта в нём нет ((((

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какую злободневную тему ты подняла;))). С появлением в семье второго малыша я 3 месяца не подходила к компьютеру, а когда вошла в новый ритм жизни, решила навести порядок в своем блоге, в том числе посетить все блоги, на которые я подписана. В итоге удалила больше 2/3!Они заброшены! Все ушли в инстаграм, печально! И хотя мой блог далеко не популярен, всего 50 читателей, не хочу менять его на суетливый инстаграм.

    ОтветитьУдалить
  9. Меня вот тоже в интеграме нет и я стыдно признаться и не знаю что там и как...я выбираю блог он со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я тоже в блог пост не пишу. Появилась лялька, и до компа добраться стало тяжело. Вот недавно зарегистрировалась в инстаграмме, но пока думаю, надо ли оно мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю блоги:) блог забросила,т.к. вообще забросила шитье:(

    ОтветитьУдалить
  12. Я пишу в блоге периодически, меня даже никто не комментирует- я его завела для себя, для себя и пишу :) В иг конечно чаще- там и мой кусочек жизни,ребёнок,рабочие моменты... а в блог- готовую работу выкладываю))

    ОтветитьУдалить
  13. я есть в инстаграмме, но это так.. для галочки.. блог ни за что не брошу.И если честно , то не заметила среди своих подписок, чтоб кто-то забросил свой блог и ушел в инстаграмм

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...