пятница, 13 ноября 2015 г.

Книга для настоящих мальчишек

"Как собрать автомобиль" Мартина Содомка техническая сказка от издательства МИФ.



Если честно, я все-таки ждала книгу энциклопедию....но МИФ действительно меня удивил.

Книга сделана качественно и она очень-очень красивая. Обложка вообще потрясающая!!! На ней масляные отпечатки пальцев как на настоящем справочнике автолюбителя.

Иллюстрации яркие и красивые, все технические моменты изображены подробно и точно, детали подписаны.

Но, как и заявлено, это не энциклопедия, а сказка. Сказка с интересным и захватывающим сюжетом, где есть все, чтобы ребенок с интересом следил за повествованием: настоящая дружба, интересное дело, победа над хулиганами, пропажа автомобиля и даже первая любовь.



Вместе с интересной сказкой ребенок узнает много технических подробностей об устройстве автомобиля: что такое амортизатор, механизм рулевого управления, передняя и задняя подвеска, четырехтактный двигатель, карбюратор, сцепление, жидкостная система охлаждения двигателя и тд. Вся информация дана очень подробно, но в тоже время очень легко для понимания ребенка. И согласитесь, не каждый взрослый все это знает. Я точно к таким взрослым не отношусь, поэтому мне тоже было очень интересно.

Хоть я и написала, что это книга для настоящих мальчишек, но лично мне повезло и книгу мы читали с дочкой. Что поделать, если у нее с детства любовь с куклами не сложилась, а вот машинки это особая тема:)) Дочке 8 лет, и ей понравилась сама история и все иллюстрации она подробно рассматривала и изучала не только со мной, но и с папой. Кстати, папа, как профессиональный водитель, книгу тоже оценил. Сказал даже, что всем начинающим водителям книга к прочтению обязательна!!!

Сыну 4 года, поэтому саму историю он пока слушать не стал, для него пока слишком много текста, чтобы столько сидеть и слушать. Но по иллюстрациям я сама ему рассказывала и показывала, что где и как. В итоге он уже несколько дней ремонтирует свои машинки папиными инструментами:)) Теперь у него новая игра:)))

На сайте МИФа заявлено, что книга будет интересна детям от 5 до 8 лет. С этим бы я поспорила. Думаю лет до 12 книга точно будет интересна. Так что если в вашей семье есть юный автолюбитель - эта книга именно для него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...