четверг, 22 марта 2018 г.

Основы каллиграфии и леттеринга

Я всю жизнь мечтала о красивом почерке, мой оставляет желать лучшего....Да и просто мне всегда нравится рассматривать красивые надписи. Но вот с какой стороны к ним подступиться, чтобы научиться, я не знала.

Издательство МИФ выпустило прописи для взрослых, да и для школьников тоже подойдет, "Основы каллиграфии и леттеринга"

Для новичков пропись просто отличная.Обложка плотная, но мягкая, позволяет писать где угодно и даже на коленях. Листы плотные и гладкие. Я не очень люблю тетради на пружинах, но в данном случае пружина не мешает совсем, зато пропись удобно раскрывается.



Пропись делится на две части 
Первая часть посвящена каллиграфии. Знакомство с техникой - базовые штрихи, какие бывают и каких писать,упражнения в нанесении штрихов, показаны стрелочками все движения руки, поэтапное написание букв, написание алфавитов: кирилица и латиница, различные росчерки, цифры и прописные буквы, а также различный декор.

Вторая часть - леттеринг и его три основные шрифта, работа с линиями и композиция.

В начале прописи есть глава с описание нужных инструментов. Так же автор советует пользоваться калькой, по ней хорошо скользит кисть и таким образом пропись становится многоразовой.

Скажу честно, в самой прописи я еще ни одной линии не провела, зато сколько ушло кальки.....
Тренируемся мы с дочкой (10 лет) вместе, у нее кстати и почерк в школьных тетрадях стал лучше.
Эх, мне бы такую пропись в то время, когда в школе различные анкеты и дневники вели, у меня были бы самые крутые!!!

А вы мечтаете красиво писать???

2 комментария:

  1. Очень интересно!!! дочке надо исправлять почерк:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не только исправит, но и красивые надписи научится делать:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...