вторник, 29 мая 2018 г.

Военный костюм

У нас новая крутейшая энциклопедия от МИФа "Военный костюм. Сквозь времена и страны"
Почему крутейшая? Потому что я даже не ожидала такого бурного интереса к ней. Да я и сама в полном восторге, если честно.

Всего в книге 108 разворотов и на каждом изображен воин в военной форме. С одной стороны огромная цветная иллюстрация. С другой - черно-белая. Все детали формы подписаны. Для каждого воина указаны даты и эпоха, когда он жил и воевал. Также для каждого воина дана краткая историческая справка, о том как жили воины. В конце книги есть словарь исторических личностей и глоссарий.



Рассматривая военную форму можно сделать вывод, в каком климате жили воины и проследить как менялась форма на протяжении веков.

Черно-белую иллюстрацию можно раскрасить, но мне жалко портить книгу. Своим детям я просто отксерила листы:)) и все довольны.

Книга увеличенного формата, благодаря этому все детали обмундирования можно подробно рассмотреть. Иллюстрации яркие, текст написан легко и понятно.  Обложка твердая, страницы плотные. Качество книги, как и содержание, на пять с плюсом.

На мой взгляд, это одна из самых необычных энциклопедий, которые я видела за последнее время.

Книгу советую детках от 5-6 лет, школьникам и даже взрослым. Интересно будет всем:))))

1 комментарий:

  1. Да. я тоже внуку такую подарила на окончание перовгог класса. Очень долгои внимательно всё рассматривали вместе. И ещё, думаю, на всё лето хватит разглядывать и изучать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...