воскресенье, 2 мая 2010 г.

У меня май в разгаре


Так как сезон шашлыков открыт, значит уже Май шагает по планете полным ходом. Выходные не проходят зря, за пару празднечных деньков готов майский домик. Цвета очень красивые, нежные. Правда домик сменил крышу, видно прохудилась за зимние месяцы. Хотя такая крыша мне нравится даже больше, теперь подумываю всем домикам сделать такую, но решать буду когда весь календарь будет готов.

Так выглядит в целом. Мятенько , но мне очень нравится :)))

Ну и подразнить напоследок :))

9 комментариев:

  1. шикарно! я еще апрель не закончила,а тут вот май такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, очень красиво смотрится! Такой май замечательный! А шашлыки какие вкусные, ммм, так и запахло дымком!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здорово! Я как посмотрю на твои продвижения в календаре, мне стыдно становится, т.к. у меня после января ни чего не появилось((( Дайте хорошего пинка, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, а это вы вышиваете совместно с кем то?

    ОтветитьУдалить
  5. У нас совместный проект Дружные иголочки, на правой панельке есть ссылочка (картинка с домиками) на проект

    ОтветитьУдалить
  6. ААА...прикольная идея! желаю ровных крестиков, в такой красивой работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный Май. Я пытаюсь всех догнать. Шашлычки хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, догоняй:)))
    А шашлычки - сама смотрю фото, и слюнки текут :)))

    ОтветитьУдалить
  9. шафлычок!!! супер!!! домики радуют!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...