суббота, 22 мая 2010 г.

Конфетный бум

Не успела я нарадоваться полученной от Светы конфеткой, как получила конфетку от Марины. У меня особенно трепетное отношение ко всем коробочкам, органайзерам, игольничкам, вообщем ко всему во что можно что-нибудь положить . Поэтому вы можете представить мою бешеную радость, когда я выиграла игольницу у Марины. Смотрите сами какая красота...


Игольница внутри так сказать...ножнички положила, чтобы можно было представить размер. Кстати, к маленьким формам я особенно неровно дышу:))) поэтому была очень рада получить такое маленькое чудо

Теперь буду хранить здесь самые любимые иголочки!
Мариш, большое спасибо, так понравилась игольница, что и передать не могу. И кстати, брак я так и не нашла...красота да и только!!!

Но и это ещё не всё:)) Приехала ко мне ещё и скрапконфетка от Лены Должна признаться что приехала она как нельзя кстати, правда пока не скажу почему (вот такая я интригантка:))
А сколько там богатств...и тесёмочки, а цветочков сколько!!!, и ДЫРАКОЛ!!!, а сколько скаровой бумаги!!! Я её первый раз в жизни в руках держала, даже не знала, что она двухсторонняя. Вообщем сколько можно рассказывать, лучше показать:))

Леночка, спасибище тебе огромное!!!! Очень понравилась конфетка, мой хомяк в экстазе!!!

6 комментариев:

  1. Ань, просто конфетный бум у тебя! Столько красоты, что глаза разбегаются!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень рада, что игольничка хорошо доехала и понравилась, и поздравляю тебя со скраповой конфеткой - столько богатств! Самое время начинать скрапить, очень жду новых работ от тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! столько всего нужного и полезного! а божья коровка на игольнице так хороша! чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько богатств! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...