воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пиф от Ирины и конфетка от Ренаты

Эта неделя у меня была посылочная:))) я получила целых две посылки, причем сразу в один день!!!!
Первая посылочка была от Ирины. Я получила свой ПИФ!!! Заказывала я себе сумку и вот какую красавицу получила:)))
Ира, ты угадала с цветом:))) Я в полном восторге!!! А цветок свалян из шерсти, такую красотищу я вообще щупаю первый раз!!!
Внутри кармашки и красивущая подкладка
На фото она темновато получилась, она очень красивая можете мне поверить.
Но ещё меня ждал и сюрприз!!!
Вот такой шикарный парень
внушительного размера!!! я намерила аж 65 см!!! Это самая большая игрушка, которая у меня есть:))) Дочка назвала его мистером Вилли, почему - не знаю, но мне имя понравилось.
А вот что мистер Вилли привёз с собой
Две потрясающе красивые тканюшки, иголочки, тильдопереводки, ёлочку из шерсти и подарки к ней :))) и очень красивый конвертик. Ирочка спасибо большое!!!!!! Ты нам всем столько радости доставила!!!
Вторая посылочка была от Ренаты с выигранной мной дополнительной конфеткой.
Получила я просто потрясающую обложку для паспорта
И конечно же были ещё подарочки
Шоколадка до фотосессии не дожила, по вполне понятным причинам:)))
Рената, рассматривая пуговки мне показалось, что полосатенькие пуговки сделаны в ручную, но у тебя в блоге не нашла, чтобы ты пуговки лепила. Расскрой секрет, а то очень интересно :))
И спасибо за подарки, теперь у меня будет красивый паспорт и такого ни у кого не будет:))) так приятно!!!

11 комментариев:

  1. Шикарные подарки,поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с подарочками тебя, они чудесны! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, подарки чудесные! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, сколько у тебя подарочков))) Лосик порадовал, такой грустно-симпатишный!
    Про пуговки, они мне достались по обменному проекту на тильдомании, от кого уже не помню, так что если их и делали в ручную, то не я... но мне тоже показалось, что они рукодельные, и в магазинах я такие не видела...

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, я рада, что сумка понравилась и лось обрел имя:) Завтра я забираю с почты твой ПИФ и вся в предвкушении, безусловно мне понравится все что там будет и чтобы там ни было!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи, Ира, над твоим Пифом я только работаю!!!! Так что посылочка пока не от меня

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...