воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Новенькое из ВК

Давно мне так ничего не западало в душу как дизайны нового ВК. А вот и первые результаты
Мимо такого сапожка я не могла пройти мимо. Он такой милый, будут и ещё два сапожка из этой серии. Правда сапожок получился такой крохотный!!! всего 5*8 см, теперь ломаю голову какой же сюрпризик положить внутрь....
Равномерку заменила на канву, боюсь я равномерку очень сильно, вышивалана на ней только один раз, участвуя в робине. Но по-моему и так сапожок не плохо смотрится!
Скоро покажу другие сапожки. 

14 комментариев:

  1. О, уже новогодние дизайны пошли! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. милый!
    а если в него насыпать маленькие конфетки?

    ОтветитьУдалить
  3. и правда у них там очень милые три сапожка - здорово смотреть как уже один из них воплощается в жизнь! клево!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в журнале перелистнула, а глядя на Ваш захотелось попробовать! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Близкому бы человеку можно положить что-то драгоценное, например золотую монетку.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, красивенький какой сапожок получается!! Подскажи мне номер журнала ВК, плиз...

    ОтветитьУдалить
  7. Маленький, но чудесный сапожок!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо:)))
    mama_olya, а мне сразу же сапожки понравились:))
    Таня-голубинка, где б ещё найти такую монетку и денег на нее найти :))
    Светлана, это последний ВК за ноябрь 20011года, мне там ещё новогодний венок понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, чудесный сапожок! Красиво! А как аккуратно!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный сапожок)) в планах тоже вышить!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...