среда, 30 ноября 2011 г.

Конфетка от Наташи и Пиф от Лиды

Наконец-то я с инетом, не то чтобы он у меня не работал, то и обидно!!! он работает. Просто я не очень удачно наступила на провод ноута, где-то что-то отломилось и вообщем теперь зарядка идёт с перебоями. Муж пока перемотал шнур изолентой, если ноут не трогать, то он в принципе работает, но шаг в сторону и расстрел!!! зарядка не идет, надеюсь на выходных мы купим новый провод и я не буду больше мучаться:)))
А тем временем я получила целых две посылочки!!!
 Первая с выигранной конфеткой от Наташи. Я получила чудесный пинкип с моей буквой:))
По-моему ну очень красиво и цвета мне нравятся!!! Но то не просто пинкип, а полезный пинкип-карманчик с подарками
Ворох ленточек и ниточки ручной покраски
Цвета ниточек просто потрясающие
Осталось выбрать подходящий рисунок:))
Наташа, спасибо большое!!!! Всё так красиво и с душой:)))
А ещё получила Пиф от Лиды.
Лида шьёт такие красивые игрушки!!! обязательно загляните к её блог. Ну а моя болезнь слоники и вот он теперь мой!!! красавчик:))
Малыш приехал с визиткой и паспортом, как взрослый!!! хотя он такой и есть потому что самый большой из всех слоников, которые у меня есть, целых 25 см счастья!!!!
Он такой приятный на ощупь и тяжеленький:))) Когда я его держу в руках, кажется, что он живой, у него такие глазки!!!!!
А ещё слоник привез нам сладенького
Когда я увидела шоколадку, решила, что у Лиды есть собственная шоколадная фабрика:))) но внутри шоколадка оказалась российской, но обертка шикарная, согласитесь
А идея-то какая классная!!!!
Лида, спасибо большое!!!! Уже несколько дней слоняшу не выпускаю из рук, и выпущу наверно не скоро :)))


7 комментариев:

  1. Поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Подарки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки замечательные, но слоник - просто ОТПАД! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,поздравляю,всё такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  6. Я догадалась заглянуть в блог :) А то так и не знала получили ли вы слоника. Удачи в роддоме!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...