пятница, 30 декабря 2011 г.

ПИФ для Алены

Наконец добралась моя посылочка к Алене. Я уже, если честно, и не надеялась...
Алена захотела получить в качестве Пифа метрику для младшей доченьки, вот что получилось.
 Я очень люблю эту серию зайчиков, они такие миленькие:))) Фото у Алены стащила, у нее лучше рамочку видно.

Но вышивала, я очень медленно, намучилась с рамочкой, которая вокруг зайки, меня просто убивает смена цвета через пару крестиков. Но результатом я довольна и Алене понравилось, а это самое главное.
В качестве небольшого дополнения, вместе с метрикой в качестве подарка поехал и массажный мячик. Мн кажется для малышей это просто необходимая вещь :))
Красненький, потому что для девочки.
А старшая доча получила в подарок мылки.
Фото взяла в блоге у Алены, потому что я варила мыло на несколько подарков сразу и потом сфоткала их не так как отправила, уже не помню почему так получилось, наверно перепутала....
Ароматы мыла:
Снежинка - кондитерский магазин
Розовая парочка - бубл гум
Елочка - новогодняя елка.
Всё мыло из прозрачной основы с добавлением перламутра, цвета очень красивые получились.
А вообще варила такие мылки
Лошадка с ароматом свежей клуюники
Овечка - дыня.
Стрекозка - новогодняя елка.

PS. Дорогие мои Пифочки, я помню про вас всех, извините, что задерживаю ваши подарки. Постараюсь до конца весны отправить подарки всем моим Пифочкам 2011 года. Ещё раз извините, подождите немного и вы все получите подарочки, честное слово!!!

9 комментариев:

  1. Это очень хороший и красивые картинки!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! зайка такой милый, хорошенький, и цвета оч нежные! ^.^

    ОтветитьУдалить
  3. Зайчик просто прелесть - люблю сюжеты для деток! А мыла - это моя мечта. Запланировала начать ними заниматься весной. Весной больше всего хочется приятных запахов...

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая чудесная вышивка, просто Диво! Мячик - такая полезная вещь, да еще такой яркий и красивый! А мылки .... ммм красотища, как хочется понюхать... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,зайка получилась чудесная,я эту серию тоже очень люблю!
    С наступающим тебя Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, ШИКАРНЫЙ ПИФ! правда я в восторге! спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое:))) С новым годом вас:))))
    Алена, я очень рада, что тебе пиф понравился!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...